Зимняя резина на Lifan X60 какую лучше выбрать

Maron

New Member
Скоро зима стоит выбор какую лучше ризину поставить на наше авто.
кто что думает ? или уже выбрал на этот сезон ?

Добавлено через 2 минуты
Лично я взял себе Зимние шины 215/65 R16 BFGoodrich G-force stud
 

Светик

New Member
А я вот что нашла
d5ab95eb6dd7572f3bfddbf8208030bfcc9cbe03.png
 

Танюша

New Member
Нешипованные шины были сделаны как альтернатива шипованным шинам которые в ряде стран были запрещены законом, исходя из этого само понимание липучек как и катализаторов, как и стандартов евро 3-4-5 не предполагает улучшение характеристик автомобиля.

Как я думаю зимой можно ездить и на всесезонке, ведь ездил же весь СССР на них, НО, есть за зимний период 10-15 СЕКУНД, когда просто ОЧЕНЬ нужны ШИПЫ на льду, вот ради этих секунд я и покупаю именно шипованную резину
 

Maron

New Member
Тормозной путь на снегу!! так понимаю сухом снегу, на мокром совсем бы другие результаты были. Шип хоть как то режет.
А ещё не учли ускорение на льду и снегу!
Ну да ладно, давайте анализировать то что есть. Разница между самыми лучшими шипами по льду и снегу 46.1-35.4=10,7 м, для нешипованых 59.2-34.4=24,8 м. На шипах мы остановимся на 14 метров раньше на льду. Человек всё равно говорит что без шипов лучше :)
 

beerguzzler

New Member
Все зависит от того как комунальщики дороги чистят :) У нас в регионе без шипов как то стремно ездить. Поэтому kumho kw22 215/65 16. Бюджетно и качество хорошее. Шипы прочные.
 

DDD

New Member
Я вот всегда говорю, шины покупать это как себе обувь выбирать. А вот что касаемо шип или липучка (кто только такое назвыние придумал, многие думают, что она с присосками)))-по этому поводу скажу одно, в первую очередь к любой резине нужна голова. Если эта опция отсутствует или плохо работает, то никакая самая крутая резина не поможет. Так что тут каждый выбирает то, что ему нужно с у четом и погодных условий, и ктопо какой дороге ездит и как быстро ну и т.д.
Еще по поводу всесезонки, ну не может быть, чтоб такая резина была хороша и зимой и летом... Да, во времена СССР, все ездили на одной и замой и летом, но только потому что купить было почти не реально, да и выбора особого не было, а так предел мечтаний тогдашних автолюбителей была конечно же "Снежинка".
Так что я считаю, что тесты там всякие, мнения экспертов это хорошо, но подумайте, часто ли вы ездите в тех условиях, в каких тестят резину?
 
Я вот всегда говорю, шины покупать это как себе обувь выбирать. А вот что касаемо шип или липучка (кто только такое назвыние придумал, многие думают, что она с присосками)))-по этому поводу скажу одно, в первую очередь к любой резине нужна голова. Если эта опция отсутствует или плохо работает, то никакая самая крутая резина не поможет. Так что тут каждый выбирает то, что ему нужно с у четом и погодных условий, и ктопо какой дороге ездит и как быстро ну и т.д.


Поддреживаю полностью...:sinister:
 
Последнее редактирование модератором:

Артемий

New Member
Поддреживаю полностью...:sinister:

Правильней и не скажешь. Каждый ориентируется на свою дорогу. Если приходится мататься по загородным трассам или двигать в дальний путь, то надежней шипы. Если дальше МКАДа не высовываешься, то на кой тебе шипы?!
На резине предпочитаю не экономить и вам советую!
 

Алиса

New Member
Езжу на липучке бриджстоун по Москве, на гололед не попадала, максимум, после обильного снегопада во дворах может образоваться снежная насыпь на голом льду, чуть вильнуло, не более.

Наверное правильней и безопасней все-таки ездить на шипах, потому что погоду предугадать невозможно, думаю следующая резина будет шипованая.
 
ЗИМА НУЖНА ХОРОШАЯ И ДОРОГАЯ НЕ БЕРИТЕ РУССКУЮ РЕЗИНУ- ЕСЛИ ХОТИТЕ ОСТАТЬСЯ НА ЭТОЙ МАШИНЕ В ЦЕЛОСТИ И СОХРАННОСТИ
 
Верх