В ралли «Дакар» примет участие LIFAN X60

  • Автор темы LifanNews
  • Дата начала
L

LifanNews

Guest
Автомобиль LIFAN X60 Champion был официально представлен на китайском автосалоне Чунцин. Это версия известного кроссовера LIFAN X60, специально разработанная для участия в ралли-рейде Дакар.

Для автомобиля LIFAN X60 Champion на предмет выносливости и высокой эффективности специалистами LIFAN и британской моторостроительной компанией Ricardo был существенно доработан двигатель. Он полностью изготовлен из алюминиевого сплава, что свидетельствует говорит о его легкости и прочности по сравнению с обычным мотором. Помимо этого при разработке двигателя LIFAN X60 Champion была использована технология VVT-I – система сдвига фаз газораспределения двигателя внутреннего сгорания. Также в автомобиле LIFAN X60 Champion дополнительно отрегулирована подвеска, благодаря чему более сбалансированным стало распределение нагрузки, а также улучшились показатели динамики. Практически обесшумить работу двигателя в LIFAN X60 Champion позволил новый капот. А устойчивость и отзывчивость руля увеличилась за счет улучшенного гидроусилителя. Улучшились и показатели расхода топлива в двигателе: расход при максимальной мощности 98 кВт составляет 8,2 литра на 100 км.

Презентация LIFAN X60 Champion не оставили без внимания китайские автоспортсмены. Мероприятие также посетил мероприятие Лу Нингджан, известный как король гонок в Китае. Спортсмен выразил надежду, что сможет на LIFAN X60 Champion побороться в ралли-рейде Дакар. Сегодня Лу, завоевавший многочисленные награды в Китайских и международных соревнованиях, является участником шести ралли «Дакар». Более того он является первым китайцем, принявшим участие в Дакаре.

Недавно в Китае завершились гонки по пересеченной местности. Именно в этих гонках дебютировал LIFAN X60 Champion. Дебют оказался успешным: спецверсия Лифан Х60 доказал свое высокое качество и подтвердил глобальный принцип производителей «Сначала утвердиться на соревнованиях, а потом на рынке», одержав в гонках уверенную победу.
 

Валенок

New Member
Что то мало верится в то что здесь написано, как известно в ралли Дакар подготавливают автомобили почти все с полным приводом, т.к там сесть где нибудь как нефиг делать, а тут передний привод и о да, облегченный двигатель, это 100% залог победы.
Но посмотрим что будет. Главное добраться до финиша...)
 

vapor

New Member
Обычно а/м принимающие участие в Дакаре лишь визуально напоминают серийные модели. А так, на сколько мне известно, ни туареги, ни БМВ гоняющиеся там не ездят на штатных движках трансмиссиях и т.д. штатными могут быть только фары, чтобы а/м визуально напоминал серийную модель, все остальное глубоко переработано включая кузов. Рекламный трюк, но достаточно эффективный.
 

Валенок

New Member
Обычно а/м принимающие участие в Дакаре лишь визуально напоминают серийные модели. А так, на сколько мне известно, ни туареги, ни БМВ гоняющиеся там не ездят на штатных движках трансмиссиях и т.д. штатными могут быть только фары, чтобы а/м визуально напоминал серийную модель, все остальное глубоко переработано включая кузов. Рекламный трюк, но достаточно эффективный.

Согласен, рекламный трюк. Но было бы забавно посмотреть на х60 с новым капотом и облеченным двигателем, как он в песках зарываться будет...
 
Верх