Тест-драйв LIFAN X50 провел журналист портала autoRATING.ru

  • Автор темы LifanNews
  • Дата начала
L

LifanNews

Guest
Журналист автомобильного портала autoRATING.ru Денис Филатов побывал в Китае на территории производства LIFAN в Чунцине, где ему удалось на заводском полигоне провести тест-драйв LIFAN X50. Для тест-драйва автопроизводитель представил предсерийную версию нового компактного кроссовера Лифан Х50.

Основой для малого кроссовера Лифан Х50, как уточняет журналист, стала та же платформа, на которой создавался седан LIFAN Celliya. Аналогично с этой моделью кроссовер оснащается 1,5-литровым 103-сильным двигателем. Вместе с тем, кроссовер Лифан Х 50 получил помимо механической коробки передач еще и вариатор, который в оснащении Лифан Селия отсутствует.

По мнению Филатова, облик у LIFAN X50 получился весьма привлекательным. Лаконично и современно хэтчбек Лифан Х50 смотрится за счет фактурных выштамповок по кузову, 15-дюймовых колес, массивной радиаторной решетки, аккуратного спойлера и увеличенного клиренса. Журналист отмечает: «LIFAN X50 обаятелен и с первого взгляда располагает к себе, что является одним из основополагающих факторов при покупке автомобиля».

Столь же современен и лаконичен, по мнению Филатова, и интерьер LIFAN X50. Журналист пишет: «Дизайн торпедо и панели управления в LIFAN X50 столь же современны. Формы затейливы, но без перебора. А управление системами организовано поэтажно, где для управления климатической установкой и аудиосистемой определены свои зоны. Причем реализовано это в полном соответствии с логикой: магнитола, в виду более частого обращения к ней, заняла верхний этаж, а кондиционер – нижний. При этом на руле для удобства продублировано управление основными функциями аудиосистемы».

Основными эргономическими просчетами создателей компактного кроссовера LIFAN X50 журналист назвал отсутствие в салоне подстаканников, ниши для хранения мелочи, прикуривателя и розетки. Малоудобными журналист также назвал имеющиеся ниши для мелочи, которые расположены по бокам управления.

Водительское кресло в LIFAN X50 нареканий Филатова не вызвало: «Усесться на водительском кресле удалось удобно и с первого раза. Эргономика, наличие лифта и других регулировок кресла и руля позволили сделать это довольно быстро». Вместе с тем журналист считает, что на заднем ряду сидений в Лифан Х 60 сидеть будет не всем удобно и комфортно: «С моим ростом в 186 см я с трудом поместился на заднем диване. Впрочем, пассажиры ростом ниже будут чувствовать себя здесь комфортно. Тем более что спинки кресел имеют достаточно удобный наклон».

Положительное впечатление на Филатова произвел багажный отсек LIFAN X50: «Его объем на бумаге составляет 570 литров. На деле же места в нем достаточно и для походов в супермаркет, и для выездов выходного дня, и для поездок в аэропорт, когда в багажник необходимо загрузить пару емких чемоданов. При желании увеличить объем багажного отсека можно, сложив спинки заднего ряда кресел».

LIFAN X50 перед тем как он появится в России будет еще дорабатываться. О передвижении на версии автомобиля, который тестировался, Филатов пишет следующее: «Едет LIFAN X50 вполне себе прилично даже сейчас. Да, звезд с неба ему не хватать. Руль размыт и в поворотах приходится частенько корректировать траекторию. Движок в Лифан Х50 дохловат и от него больше шума, чем тяги. Но подвеска в LIFAN X50плотная, ударопрочная и комфортная. Разномастные буераки, предложенные заводским полигоном, LIFAN X50 с легкостью проходил, радуя, ее энергоемкостью».
 
Верх