L
LifanNews
Guest
Во время Третьей Международной конференции дилеров Лифан, которую в Китае проводила компания LIFAN Motors, представители СМИ имели возможность провести тест-драйв LIFAN Х50 – нового компактного городского кроссовера. От автомобильного портала CarExpert.ru тест-драйв Лифан Х50 проводил Владимир Воронцов.
Как отмечает журналист, во всем мире, включая российский рынок, стремительно набирает популярность класс городских кроссоверов. Одним из ярких представителей этого сегмента, по его мнению, может стать Лифан Х50, а его эффектная внешность должна понравиться молодежной аудитории. Воронцов отмечает: «Двойная боковая линия придает кроссоверу Лифан Х 50 динамичности, а увеличенный дорожный просвет, как и отделка нижней части кузова из неокрашенного пластика, намекают на внедорожные возможности автомобиля. Однако, это всего лишь декорация, как и старший брат Лифан X60 новый кроссовер LIFAN Х50 будет выпускаться исключительно с передним приводом».
В салоне Лифан Х 50, как пишет Воронцов, несмотря на достаточно компактные габариты (длина 4100 мм, ширина 1722 мм, высота 1540 мм), вполне просторно. Внутри автомобиля без труда смогли разместиться четверо человек. Примечательно, что наиболее рослые из них сели на задние сидения, но дискомфорта они не почувствовали.
Наиболее яркое впечатление в новом салоне кроссовера LIFAN Х50 у Воронцова оставила оригинальная красная подсветка приборной панели. В частности он пишет: «Не знаю, как стал бы к ней относиться в длительных поездках, но на коротком тест-драйве смотрится оригинально».
Городской кроссовер LIFAN Х50 будет оснащаться известным по модели Celiya 1,5-литровым 97-сильным двигателем с системой изменения фаз газораспределения, 5-ступенчатой механической коробкой передач или бесступенчатым вариатором CVT. Указанный двигатель, соответствующий экологическим нормам Euro-5, компания Лифан Моторс разрабатывала совместно с инженерами компании Ricardo. Максимальная скорость Лифан Х 50 в зависимости от типа трансмиссии составляет 170 и 160 км/ч, а средний расход топлива 6,3 и 6,5 л на 100 км пути (соответственно для МКП и для CVT).
Опробовать на тестовом полигоне завода Лифан Моторс журналистам удалось кроссовер LIFAN Х50 с вариатором. Свои впечатления от езды на нем Воронцов описывает так: «Кроссовер порадовал неплохой динамикой и управляемостью. Конструкция подвески традиционная для данного класса автомобилей: спереди стойки McPherson, сзади полузависимая подвеска на связанных рычагах. Поскольку кроссовер городской, то и подвеска у него достаточно жесткая, рассчитана в первую очередь на езду по ровному асфальту».
Подводя итог тест-драйва Лифан Х 50 журналист отмечает, что при разумной ценовой политике, которая характерна для бренда Лифан, кроссовер LIFAN X50 может стать для многих молодых водителей обоего пола первым автомобилем.
Как отмечает журналист, во всем мире, включая российский рынок, стремительно набирает популярность класс городских кроссоверов. Одним из ярких представителей этого сегмента, по его мнению, может стать Лифан Х50, а его эффектная внешность должна понравиться молодежной аудитории. Воронцов отмечает: «Двойная боковая линия придает кроссоверу Лифан Х 50 динамичности, а увеличенный дорожный просвет, как и отделка нижней части кузова из неокрашенного пластика, намекают на внедорожные возможности автомобиля. Однако, это всего лишь декорация, как и старший брат Лифан X60 новый кроссовер LIFAN Х50 будет выпускаться исключительно с передним приводом».
В салоне Лифан Х 50, как пишет Воронцов, несмотря на достаточно компактные габариты (длина 4100 мм, ширина 1722 мм, высота 1540 мм), вполне просторно. Внутри автомобиля без труда смогли разместиться четверо человек. Примечательно, что наиболее рослые из них сели на задние сидения, но дискомфорта они не почувствовали.
Наиболее яркое впечатление в новом салоне кроссовера LIFAN Х50 у Воронцова оставила оригинальная красная подсветка приборной панели. В частности он пишет: «Не знаю, как стал бы к ней относиться в длительных поездках, но на коротком тест-драйве смотрится оригинально».
Городской кроссовер LIFAN Х50 будет оснащаться известным по модели Celiya 1,5-литровым 97-сильным двигателем с системой изменения фаз газораспределения, 5-ступенчатой механической коробкой передач или бесступенчатым вариатором CVT. Указанный двигатель, соответствующий экологическим нормам Euro-5, компания Лифан Моторс разрабатывала совместно с инженерами компании Ricardo. Максимальная скорость Лифан Х 50 в зависимости от типа трансмиссии составляет 170 и 160 км/ч, а средний расход топлива 6,3 и 6,5 л на 100 км пути (соответственно для МКП и для CVT).
Опробовать на тестовом полигоне завода Лифан Моторс журналистам удалось кроссовер LIFAN Х50 с вариатором. Свои впечатления от езды на нем Воронцов описывает так: «Кроссовер порадовал неплохой динамикой и управляемостью. Конструкция подвески традиционная для данного класса автомобилей: спереди стойки McPherson, сзади полузависимая подвеска на связанных рычагах. Поскольку кроссовер городской, то и подвеска у него достаточно жесткая, рассчитана в первую очередь на езду по ровному асфальту».
Подводя итог тест-драйва Лифан Х 50 журналист отмечает, что при разумной ценовой политике, которая характерна для бренда Лифан, кроссовер LIFAN X50 может стать для многих молодых водителей обоего пола первым автомобилем.