Просто для истории, что бы знали:
Лифан Х60.
Пробег 15000 км.
Покупал 22.12.2013 г.
За зимний период не замечал проблемы. А тут:
За летний период, при эксплуатации на летней резине, виден износ внутреннего протектора на передних шинах. На задних шинах протектор ровный.
Возможно завод изготовитель не проверяет развал-схождение колёс на автомобиле при выпуске с конвеера.
Обращался в местные городские автосервисы, большинство не знают как правильно сделать сход-развал на Лифан Х60.
Вопрос 1: Возможно ли у официального дилера проверить сход-развал ?
Вопрос 2: Является ли это гарантийным случаем ?
В итоге:
совет для всех лифановодов: требуйте от ОД результатов проверки сход-развала колёс при предпродажной подготовке. Так как за указанный выше пробег (15 000 км) замечен износ резины на передних колёсах.
А это расстраивает и напрягает. Допускаю что за такой пробег возможны какие то либо нарушения установленных регулировок, но не износ резины то!
Далее...
За 2 часа работы по сход-развалу колес на моём авто выяснилось что задние колёса не поддаются регулировки так как регулировочные винты закислились и не поддаются скручиванию. Возможен только хирургический способ вмешательства в регулировку: "болгаркой", но проблема с запчастями - нетууу, косяк! не подготовились к такому повороту событий.
И напоследок,
успокоили что всё сделали и подвели к нормам (проверю по ходу эксплуатации ещё одним комплектом резины) но!!!
при выезде из ОД проехав около 300 метров реально вижу что руль то криво стоит. Во время движения по прямой ставлю руль прямо, а машина идет на встречку. Б--я опять косяк!
Записался на исправление. Жду решения проблемы и рассчитываю какие ещё будут затраты.
Откатав 120 км туда обратно до ОД, прождав 2-а часа и потратив 1700 (со скидкой) за сход-развал, всё таки получил негатив от выполнения работ.
Пока что этот негатив был первым в нашем дорогом ОД.