Уважаемый Максим! Я не собираюсь ( третий цилиндр-фильм ТРАКТОРИСТЫ - реплика героя которого играл Крючков) заставлять вас и другие дилерские центры разбирать весь автомобиль. Но часто встречающиеся косяки, которые проявляются в процессе гарантийного срока и не попадающие под гарантию имеются и вы должны их знать. Да косяки есть и имеются у большинства мирового автопрома, но нас волнует лифан, через него мы с вами и познакомились. Кто как не потребитель может дать отзыв о продукции, а продукция должна соответствовать запросам потребителя. Я прекрасно разбираюсь во взаимоотношениях дилера и производителя и представительства. Дилеры зарабатывают не только на продажах машин, но и на бонусах от представительств: как правило, за выполнение плана продаж, но в том числе – и за отсутствие жалоб от клиентов. Чем их меньше, тем бонусы больше, если их слишком много – можно полностью бонусов лишиться. А поскольку речь идет о суммах с шестью нулями – это серьезный удар по финансовому благополучию салона! Поэтому под давлением представительства дилерский центр вполне может пойти навстречу клиенту. С уважением Владимир Куропаткин.