От качества резины очень много зависит. Как снял штатную китайскую - сразу перестало быть жёстко

Давление ставлю 2.4, а за город - даже 2.6 (и перед, и зад). Чуть-чуть перекачано по сравнению с рекомендованным (2.2/2.0). Почему я так делаю:
* Больше давление - легче качение. Как-то у оф.дилера мне поставили 2.0, так машина ехать перестала

Мотор-то на Солано не зверь, такие вещи сразу чувствует. Чуть подкачал - сразу резвее разгоняется и быстрее едет.
* Больше давление - целее диск. Твёрдую шину на яме труднее пробить.
Разница 0.2 - 0.4 не особо существенна, потому что даже 2.2 на холодную нагреется на ходу и станет 2.4. Можно проверить манометром сразу после поездки.
Перекачивать больше смысла нет, резина неравномерно износится, да и на управляемости скажется. Смысл есть только если машина полностью нагружена (330 кг картошки).
Слишком снижать давление тоже не рекомендуется. 2.0 для такой большой машины (1200 кг, R15) всё-же маловато. На высокой скорости на беговой дорожке шины образуется волна, и чем давление ниже, тем волна больше. А эффект от неё строго отрицательный - снижается пятно контакта (т.е. зацеп), увеличивается тормозной путь, снижается реакция на руление и т.д. и т.п. Снижать давление хорошо на бездорожье, где нет высокой скорости, но нужна проходимость и вы таким образом увеличиваете пятно контакта. А на шоссе лучше держать давление чуть выше. Вспомните советские учебники для шофёров.
Кстати, по поводу жёсткости. У Солановских родных амортизаторов только один клапан - на сжатие, а на отбой нет. Поэтому они лучше себя ведут при небольшой загрузке. Если вы едете один, попробуйте положить в багажник килограмм 30 груза. Машина сразу пойдёт мягче .