Максим_1975
Banned
Потекло масло из рулевой рейки, с обеих сторон. Началось это на второй день после покупки. С салона машину забрал с накатанным километражём в 515км. По началу думал что просто было завоздушивание и по этому в течении недели добавлял масло в ГУР(хватало дня на два). (до этой машины не было с гур, все с эур) поэтому меня сразу ненасторожило что масло уходит (при этом нигде подтёков не было), при этом накатал 1000км. Но обнаружилось что всё масло которое заливал уходило в пыльники рулевой рейки (разбухли как мячики) и порвало пыльник справа.
Жду когда сделают, пока хожу пешком.
Еще был очень низкий уровень тормозной жидкости (купил - долил). При резком торможении педаль тормоза сильно бъёт в ногу (некоректная работа АБС). Местами видны недокрасы, как будто сколы, ааа нет всё залакеровано. Огромные зазоры между деталями кузова, скрип задней "шторки-полки". Очень плохо обезшумлена (сравниваю с LADA "грантой"). Твёрдые кресла не продавливаю (даже при моём весе в 125 кг., неудобно - во первых неудобно выжимать сцепление, двигаешься ближе - упираешься коленями в панель под рулём: спинка у клесла ровная спина устаёт при длительных поездках - нужно останавливаться каждые 40-60 минут останавливатьсяи делать лёгкую гимнастику).
Очень хлипкие шарниры капота, идёт перекашивание их при открывании и при постановке на опору (капот сделан на славу - тяжёлый, но почему то мягкий (у гранты понадёжней)). Резина стоит только для поездке по асфальту (по мокрой траве ни куда долеко не уедете - машина тяжёлая начинает буксовать). Малая грузоподъёмность, разочаровывает :-( .
Передачи короткие а значит можно ездеть и по внедороге, но при этом нужно ставить соответствующие шины. Машина часто глохнет, нужно поддерживать обороты, педаль газа "электронная" запаздывает по отношению к тому как нажимаешь на "газ" (на гранте это работает намного лучше). Салон очень нравиться (кроме передних сидений- неправильная эргономика) - от обивки до подсветки. Двигатель тяговитый.
Домкрат очень слабоват для этой машины (буду менять), приходилось воспользоваться - перекосило оного, поднимал левую сторону с лева на асфальте (однозначно надо менять).
Багажное отделение достаточное. Клиренс тоже радует (можно и повыше). Внешность (экстерьер) просто восхищает. Релинги это стильно.
Жду когда сделают, пока хожу пешком.
Еще был очень низкий уровень тормозной жидкости (купил - долил). При резком торможении педаль тормоза сильно бъёт в ногу (некоректная работа АБС). Местами видны недокрасы, как будто сколы, ааа нет всё залакеровано. Огромные зазоры между деталями кузова, скрип задней "шторки-полки". Очень плохо обезшумлена (сравниваю с LADA "грантой"). Твёрдые кресла не продавливаю (даже при моём весе в 125 кг., неудобно - во первых неудобно выжимать сцепление, двигаешься ближе - упираешься коленями в панель под рулём: спинка у клесла ровная спина устаёт при длительных поездках - нужно останавливаться каждые 40-60 минут останавливатьсяи делать лёгкую гимнастику).
Очень хлипкие шарниры капота, идёт перекашивание их при открывании и при постановке на опору (капот сделан на славу - тяжёлый, но почему то мягкий (у гранты понадёжней)). Резина стоит только для поездке по асфальту (по мокрой траве ни куда долеко не уедете - машина тяжёлая начинает буксовать). Малая грузоподъёмность, разочаровывает :-( .
Передачи короткие а значит можно ездеть и по внедороге, но при этом нужно ставить соответствующие шины. Машина часто глохнет, нужно поддерживать обороты, педаль газа "электронная" запаздывает по отношению к тому как нажимаешь на "газ" (на гранте это работает намного лучше). Салон очень нравиться (кроме передних сидений- неправильная эргономика) - от обивки до подсветки. Двигатель тяговитый.
Домкрат очень слабоват для этой машины (буду менять), приходилось воспользоваться - перекосило оного, поднимал левую сторону с лева на асфальте (однозначно надо менять).
Багажное отделение достаточное. Клиренс тоже радует (можно и повыше). Внешность (экстерьер) просто восхищает. Релинги это стильно.