Рулевая рейка

Потекло масло из рулевой рейки, с обеих сторон. Началось это на второй день после покупки. С салона машину забрал с накатанным километражём в 515км. По началу думал что просто было завоздушивание и по этому в течении недели добавлял масло в ГУР(хватало дня на два). (до этой машины не было с гур, все с эур) поэтому меня сразу ненасторожило что масло уходит (при этом нигде подтёков не было), при этом накатал 1000км. Но обнаружилось что всё масло которое заливал уходило в пыльники рулевой рейки (разбухли как мячики) и порвало пыльник справа.
Жду когда сделают, пока хожу пешком.
Еще был очень низкий уровень тормозной жидкости (купил - долил). При резком торможении педаль тормоза сильно бъёт в ногу (некоректная работа АБС). Местами видны недокрасы, как будто сколы, ааа нет всё залакеровано. Огромные зазоры между деталями кузова, скрип задней "шторки-полки". Очень плохо обезшумлена (сравниваю с LADA "грантой"). Твёрдые кресла не продавливаю (даже при моём весе в 125 кг., неудобно - во первых неудобно выжимать сцепление, двигаешься ближе - упираешься коленями в панель под рулём: спинка у клесла ровная спина устаёт при длительных поездках - нужно останавливаться каждые 40-60 минут останавливатьсяи делать лёгкую гимнастику).
Очень хлипкие шарниры капота, идёт перекашивание их при открывании и при постановке на опору (капот сделан на славу - тяжёлый, но почему то мягкий (у гранты понадёжней)). Резина стоит только для поездке по асфальту (по мокрой траве ни куда долеко не уедете - машина тяжёлая начинает буксовать). Малая грузоподъёмность, разочаровывает :-( .
Передачи короткие а значит можно ездеть и по внедороге, но при этом нужно ставить соответствующие шины. Машина часто глохнет, нужно поддерживать обороты, педаль газа "электронная" запаздывает по отношению к тому как нажимаешь на "газ" (на гранте это работает намного лучше). Салон очень нравиться (кроме передних сидений- неправильная эргономика) - от обивки до подсветки. Двигатель тяговитый.
Домкрат очень слабоват для этой машины (буду менять), приходилось воспользоваться - перекосило оного, поднимал левую сторону с лева на асфальте (однозначно надо менять).
Багажное отделение достаточное. Клиренс тоже радует (можно и повыше). Внешность (экстерьер) просто восхищает. Релинги это стильно.
 

vapor

New Member
Потекло масло из рулевой рейки, с обеих сторон. Началось это на второй день после покупки. С салона машину забрал с накатанным километражём в 515км. По началу думал что просто было завоздушивание и по этому в течении недели добавлял масло в ГУР(хватало дня на два). (до этой машины не было с гур, все с эур) поэтому меня сразу ненасторожило что масло уходит (при этом нигде подтёков не было), при этом накатал 1000км. Но обнаружилось что всё масло которое заливал уходило в пыльники рулевой рейки (разбухли как мячики) и порвало пыльник справа.
Жду когда сделают, пока хожу пешком.
Мда...печально на новой машине. И не увидишь течь, пока пыльники не наполнятся, хорошо, что следили за уровнем. Ремкомплектов рулевой рейки, насколько мне известно, пока не предусмотрено, надо кстати попробовать поискать аналоги, может от тойоты подойдут. Но пока гарантия, думаю переживать ненадо.


Еще был очень низкий уровень тормозной жидкости (купил - долил). При резком торможении педаль тормоза сильно бъёт в ногу (некоректная работа АБС).
Если срабатывает АБС, то и должна ходуном ходить и трещать еще до кучи.

Местами видны недокрасы, как будто сколы, ааа нет всё залакеровано. Огромные зазоры между деталями кузова, скрип задней "шторки-полки". Очень плохо обезшумлена (сравниваю с LADA "грантой").
С шумкой да, беда бедовая, надо делать дополнительную.

Твёрдые кресла не продавливаю (даже при моём весе в 125 кг., неудобно - во первых неудобно выжимать сцепление, двигаешься ближе - упираешься коленями в панель под рулём: спинка у клесла ровная спина устаёт при длительных поездках - нужно останавливаться каждые 40-60 минут останавливатьсяи делать лёгкую гимнастику).
Очень хлипкие шарниры капота, идёт перекашивание их при открывании и при постановке на опору (капот сделан на славу - тяжёлый, но почему то мягкий (у гранты понадёжней)). Резина стоит только для поездке по асфальту (по мокрой траве ни куда долеко не уедете - машина тяжёлая начинает буксовать). Малая грузоподъёмность, разочаровывает :-( .
Передачи короткие а значит можно ездеть и по внедороге, но при этом нужно ставить соответствующие шины. Машина часто глохнет, нужно поддерживать обороты, педаль газа "электронная" запаздывает по отношению к тому как нажимаешь на "газ" (на гранте это работает намного лучше). Салон очень нравиться (кроме передних сидений- неправильная эргономика) - от обивки до подсветки. Двигатель тяговитый.
Домкрат очень слабоват для этой машины (буду менять), приходилось воспользоваться - перекосило оного, поднимал левую сторону с лева на асфальте (однозначно надо менять).
Багажное отделение достаточное. Клиренс тоже радует (можно и повыше). Внешность (экстерьер) просто восхищает. Релинги это стильно.

С креслами не знаю, обычные кресла. Не М-пак от БМВ, но вполне ничего, не хватает только боковой поддержки и былобы недурно регулируемый поясничный подпор.....но этого нет даже у более дорогих авто.
Штатные шины г..но почти на всех автомобилях, тут только если дать волю фантазии и поставить чтонибудь "позубастей"
Е-газ задумчив практически на всех авто иначе бы не придумали такое устройство как PedalBooster
Дамкрат однозначно нужно покрепче. А в целом да неплохой автомобиль получился
 

олег 068

New Member
Привет,скажи пожалуйста, ты вот сравниваешь с грантой, у тебя до этого ваз был? Просто дело в том, что у меня сейчас Гранта, есть желание поменять на х 60. Что скажешь?
 

БОЛТ

New Member
неудобно - во первых неудобно выжимать сцепление, двигаешься ближе - упираешься коленями в панель под рулём:
Надо прсто переставить распорную пластину под сидушкой спереднего крепежа на задний и будет Вам счастье А если мало то подставить гайки под задний крепёж той же сидухи.

Добавлено через 4 минуты
былобы недурно регулируемый поясничный подпор.....но этого нет даже у более дорогих авто.
Так в чём проблема,пставте нарукавник для измерения давления в спинку сидения и регулируйте как на дорогих авто.
 
Привет,скажи пожалуйста, ты вот сравниваешь с грантой, у тебя до этого ваз был? Просто дело в том, что у меня сейчас Гранта, есть желание поменять на х 60. Что скажешь?[/QUOTE

Здравствуй. Да, до лифана была гранта(норма- 13й комплектации) с салона, отъездел на ней 13 месяцев. (сборка у гранты хромает). Лифан ни чем не пучше гранты. Хотелось что то побольше, повыше (но и сборка наша криворукая, ужасно покрашена и железо ещё тоньше чем на гранте), у меня комплектация лифан х60 "LX", но всё так сделано по бютжетному, пластик хлипенький, руль тяжёлый (может из-за проблем с рул.рейкой), двигатель быстро устаёт если ехать в затяжной подъём, приходится понижать передачу. Думаю что не пожалеешь если поменяешь, если смеришься с тем что машина глохнет на низких оборатах (двс нужно крутить, но при этом появляется шум в салоне от этого- намного шумнее чем в гранте), и конечно нужно привыкать и/или менять сидение водительское (очень не удобное).
Расход топлива 7,5-8л. в смешанном цикле в моём случае (езжу размеренно), на гранте расход был 5,5-5,9л. (летнее время).
Если съезжать с асфальта на бездорожье резину лучше сменить (взять что то пошипастее) машинка тяжелая и по траве буксует даже в сухую погоду.
При своих косяка этой машины, ОНА мне нравиться, (щас сделаю рул. рейку и буду наслаждаться...)
 

олег 068

New Member
Привет,скажи пожалуйста, ты вот сравниваешь с грантой, у тебя до этого ваз был? Просто дело в том, что у меня сейчас Гранта, есть желание поменять на х 60. Что скажешь?[/QUOTE

Здравствуй. Да, до лифана была гранта(норма- 13й комплектации) с салона, отъездел на ней 13 месяцев. (сборка у гранты хромает). Лифан ни чем не пучше гранты. Хотелось что то побольше, повыше (но и сборка наша криворукая, ужасно покрашена и железо ещё тоньше чем на гранте), у меня комплектация лифан х60 "LX", но всё так сделано по бютжетному, пластик хлипенький, руль тяжёлый (может из-за проблем с рул.рейкой), двигатель быстро устаёт если ехать в затяжной подъём, приходится понижать передачу. Думаю что не пожалеешь если поменяешь, если смеришься с тем что машина глохнет на низких оборатах (двс нужно крутить, но при этом появляется шум в салоне от этого- намного шумнее чем в гранте), и конечно нужно привыкать и/или менять сидение водительское (очень не удобное).
Расход топлива 7,5-8л. в смешанном цикле в моём случае (езжу размеренно), на гранте расход был 5,5-5,9л. (летнее время).
Если съезжать с асфальта на бездорожье резину лучше сменить (взять что то пошипастее) машинка тяжелая и по траве буксует даже в сухую погоду.
При своих косяка этой машины, ОНА мне нравиться, (щас сделаю рул. рейку и буду наслаждаться...)
Макс, ты извини, что тебя беспокою, сколько по времени ты Лифан катаешь? Как у вас обслуживание у официалов и если не секрет, за сколько Гранту продал?
 
Макс, ты извини, что тебя беспокою, сколько по времени ты Лифан катаешь? Как у вас обслуживание у официалов и если не секрет, за сколько Гранту продал?
Здравствуй.
На лифане с 27 августа, но пока катаюсь рядом с городом и по нему, жду рейку рулевую. На спидометре 2000 км. Гранту продал за 280000рур. С официалами наверное у меня проблема будет если обращусь. На первое ТО не ездел - далеко, и машина пока стоит из за рейки, редко выезжаю (проблема поздно выявилась). Машину брал не у ОД. А Официалы недавно появились и пока у них нету своих мастеров толковых (разговаривал с продавцом в маг. ОД, как то по душам разговорились).
 
М

Максим

Guest
Максим_1975, Добрый вечер. Не тяните с обращением к дилеру. У Вас есть все шансы поменять рулевой механизм по гарантии. Не лезьте Вы в него на столь не значительном пробеге. Зачем Вам это? Рулевой механизм стоит дорого...

Да и "недокрасы" под лаком (я такого не встречал) - но это явно не нормально...

Про покупку у дилера и нет. Всё просто - если автомобиль отгружен с завода - то он отгружен в адрес конкретного дилера и именно этот дилер отвечает за состояние автомобиля в момент его передачи первому владельцу. Надо осознавать, что срок гарантии начинается с первой продажи дилером. По этому следует четко понимать, что гарантия на Ваш автомобиль началась с момента первой продажи дилером.

Добавлено через 15 секунд
Максим_1975, Добрый вечер. Не тяните с обращением к дилеру. У Вас есть все шансы поменять рулевой механизм по гарантии. Не лезьте Вы в него на столь не значительном пробеге. Зачем Вам это? Рулевой механизм стоит дорого...

Да и "недокрасы" под лаком (я такого не встречал) - но это явно не нормально...

Про покупку у дилера и нет. Всё просто - если автомобиль отгружен с завода - то он отгружен в адрес конкретного дилера и именно этот дилер отвечает за состояние автомобиля в момент его передачи первому владельцу. Надо осознавать, что срок гарантии начинается с первой продажи дилером. По этому следует четко понимать, что гарантия на Ваш автомобиль началась с момента первой продажи дилером.
 

Алмаз

New Member
Привет,скажи пожалуйста, ты вот сравниваешь с грантой, у тебя до этого ваз был? Просто дело в том, что у меня сейчас Гранта, есть желание поменять на х 60. Что скажешь?
Я в отпуск ездил в Ульяновск, за 2 недели многих привлекал мой Х60, многие планируют пересаживаться на такой же. Самое интересное многие владельцы автомобилей Шевроле. Некоторые даже специально останавливались
 
Максим_1975, Добрый вечер. Не тяните с обращением к дилеру. У Вас есть все шансы поменять рулевой механизм по гарантии. Не лезьте Вы в него на столь не значительном пробеге. Зачем Вам это? Рулевой механизм стоит дорого...

Да и "недокрасы" под лаком (я такого не встречал) - но это явно не нормально...

Про покупку у дилера и нет. Всё просто - если автомобиль отгружен с завода - то он отгружен в адрес конкретного дилера и именно этот дилер отвечает за состояние автомобиля в момент его передачи первому владельцу. Надо осознавать, что срок гарантии начинается с первой продажи дилером. По этому следует четко понимать, что гарантия на Ваш автомобиль началась с момента первой продажи дилером.

Добавлено через 15 секунд
Максим_1975, Добрый вечер. Не тяните с обращением к дилеру. У Вас есть все шансы поменять рулевой механизм по гарантии. Не лезьте Вы в него на столь не значительном пробеге. Зачем Вам это? Рулевой механизм стоит дорого...

Да и "недокрасы" под лаком (я такого не встречал) - но это явно не нормально...

Про покупку у дилера и нет. Всё просто - если автомобиль отгружен с завода - то он отгружен в адрес конкретного дилера и именно этот дилер отвечает за состояние автомобиля в момент его передачи первому владельцу. Надо осознавать, что срок гарантии начинается с первой продажи дилером. По этому следует четко понимать, что гарантия на Ваш автомобиль началась с момента первой продажи дилером.
Самостоятельно не буду ни чего делать (заменять или ремонтировать) с руль рейкой, но у меня на спидометре 2300 км., такой накат под гарантию подпадает???, и пока доеду до ОД будет на спидометре ещё больше сотни на полторы.
 
М

Максим

Guest
Позвоните, объясните ситуацию. При не исправном рулевом механизме по ПДД перемещаться вообще запрещено. Я думаю, что объявив ОД о том, что им не придется Вам заказывать эвакуатор - Вам с удовольствием пойдут на встречу.
На первом ТО работ по рейке не предусмотрено => и оснований отказывать в гарантийном ремонта именно этого узла скорей всего Вам не будут - т.к. нет причинно-следственной связи. Если нечто пойдет не так -напишите мне или на горячую линию (можно и туда и туда).
 

олег 068

New Member
Привет Макс, спасибо за ответ! А ты с какого города? Я С Тамбова, вернее с области. С обращением к ОД не тяни, х60 марка новая, её только начинают продвигать на рынок и сервис должен быть соответствующий, так что должно быть всё в норме, только сам не лезь, они этого не любят.

Добавлено через 6 минут
Здравствуйте Максим, а Вы не подскажете в Тамбове официальный дилер находится и как обстоят дела с сервисом?
 
М

Максим

Guest
Здравствуйте Максим, а Вы не подскажете в Тамбове официальный дилер находится и как обстоят дела с сервисом?
http://www.lifan-car.ru/dealer/dealers/dealer81.asp

LIFAN
Дилеры Lifan в городе Тамбов
ООО Торговый Дом " Автомобильный Альянс"
Адрес: 392000, г.Тамбов ул.Советская дом 191

Тел.: + 7 (4752) 53-07-40

Что и как у них с сервисом - сообщить затрудняюсь (не обращался, да и на отзывы не наталкивался).
 
Позвоните, объясните ситуацию. При не исправном рулевом механизме по ПДД перемещаться вообще запрещено. Я думаю, что объявив ОД о том, что им не придется Вам заказывать эвакуатор - Вам с удовольствием пойдут на встречу.
На первом ТО работ по рейке не предусмотрено => и оснований отказывать в гарантийном ремонта именно этого узла скорей всего Вам не будут - т.к. нет причинно-следственной связи. Если нечто пойдет не так -напишите мне или на горячую линию (можно и туда и туда).
Спасибо.
Спасибо за разяэъснения.
 
Здравствуйте.
Ездил к ОД прошел первое ТО, поставили на гарантию. Почему то масло в коробке передач не сменили (ТО обошлось в 6450руб. -заменили масло в двигателе, заменили фильтр масляный; долили тормозной жидкости под завязку хотя там и так было по максимуму. Рейку рулевую не сделали (нет в наличии в нашем регионе) а ждать её месяц и ходить пешком я не согласился, сказали чтоб я приобрёл её за свой счёт, а поставят они её бесплатно (но при этом они затраты мои на рейку не возместят). вывод: ДЛЯ ЧЕГО НУЖНО "ТО" и ГАРАНТИЯ.- когда сам за всё платишь???

Добавлено через 4 минуты
И ВОТ ЧТО ЕЩЕ СКАЗАЛИ, ТО ЧТО РУЛЕВАЯ РЕЙКА НЕ ВХОДИТ В ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ, ХОТЯ В СЕРВИСНОЙ КНИГЕ ЧЁРНЫМ ПО БЕЛОМУ НАПИСАНО - ГАРАНТИЯ НА РУЛЕВУЮ РЕЙКУ 30000км или 12 МЕСЯЦЕВ. ?????????????
 
М

Максим

Guest
Максим_1975, добрый вечер!
Прошу сообщить дилера с которым Вы общались.
Желательно приложить сканы (фото) заявок на ремонт и заказ-нарядов (можно личным сообщением)...
 
Прошу прощения за мою неверность в информации (масло в коробку передач) ДА масло было поменяно. предыдущее сообщение писал в эмоциях поэтому заказ-наряд просмотрел мельком, а у дилера вообще не смотрел, просто "тупо" пошел и оплатил.
 
М

Максим

Guest
Максим_1975, всё еще жду подтверждающие документы. Без них - я не могу дать чёткий ответ.
 
Верх