L
LifanNews
Guest
В июне 2014 года специалисты агентства «АВТОСТАТ» провели исследование, в ходе которого выясняли отношение россиян к автомобилям китайских брендов, в том числе к автомобилям марки LIFAN. Участниками опроса тали 500 автолюбителей, владеющих как автомобилями китайских марок, так и машинами иных брендов.
Респондентам было предложено оценить знакомые им бренды из Китая по 5-балльной шкале, где 5 баллов означали «очень хорошее мнение», а 1 балл – «очень плохое мнение». В результате выяснилось, что обладатели автомобилей китайских брендов оценивают свои машины выше, чем владельцы иных марок.
Бренд Лифан в ходе опроса среди владельцев иных марок получил среднюю оценку 2,81 балла. В лидерах оказались Great Wall(3,52 балла), Geely (3,01 балла) и Chery (2,87 балла). Среди владельцев автомобилей китайских марок бренд LIFAN набрал 3,5 балла. Лидерами в этой категории стали Geely, Chery и FAW, набравшие соответственно по 4,28, 4,08 и 4,03 балла.
Такие результаты исследования, как отмечают аналитики, говорят о том, что у россиян меняется отношение к китайским автомобильным брендам. Особенно ярко это изменение прослеживается у автолюбителей, которые «попробовали» продукты китайского автопрома.
Респондентам было предложено оценить знакомые им бренды из Китая по 5-балльной шкале, где 5 баллов означали «очень хорошее мнение», а 1 балл – «очень плохое мнение». В результате выяснилось, что обладатели автомобилей китайских брендов оценивают свои машины выше, чем владельцы иных марок.
Бренд Лифан в ходе опроса среди владельцев иных марок получил среднюю оценку 2,81 балла. В лидерах оказались Great Wall(3,52 балла), Geely (3,01 балла) и Chery (2,87 балла). Среди владельцев автомобилей китайских марок бренд LIFAN набрал 3,5 балла. Лидерами в этой категории стали Geely, Chery и FAW, набравшие соответственно по 4,28, 4,08 и 4,03 балла.
Такие результаты исследования, как отмечают аналитики, говорят о том, что у россиян меняется отношение к китайским автомобильным брендам. Особенно ярко это изменение прослеживается у автолюбителей, которые «попробовали» продукты китайского автопрома.