Расход топлива на Lifan 320 (Lifan Smily)

ищи

New Member
купил 3 марта,смайлик.залил полный бак.отъездил 100км. Датчик показывает пол бака.Жду вашего приглашения, для решения этой проблемы.
 
М

Максим

Guest
купил 3 марта,смайлик.залил полный бак.отъездил 100км. Датчик показывает пол бака.Жду вашего приглашения, для решения этой проблемы.
Добрый день!
Простите, Вы с кем переписываетесь?
 

ищи

New Member
c вами. машину брал у вас.хотел быузнать ,проблема решаемая?





Kia и Hyundai заплатят автовладельцам за ложь о расходе топлива

Подразделения южнокорейских брендов Kia Motors и Hyundai Motor в США выплатят компенсацию 600 тысячам автовладельцев за предоставление ошибочной информации о расходе топлива на сумму $395 миллионов. Об этом сообщает агентство Reuters.

Отмечается, что несоответствие данных было выявлено американским Агентством по охране окружающей среды.

Выплаты со стороны Kia составят $185 млн, Hyundai придется отдать автомобилистам почти $210 млн. При этом хозяева машин смогут выбрать между единовременной выплатой и программой пожизненного возмещения.

Компенсации должны получить обладатели 13 южнокорейских моделей, которые были произведены с 2011 по 2013
 
Последнее редактирование модератором:
М

Максим

Guest
ищи, любые проблемы решаемы. Тут больше вопрос в объективности данных. 20 литров на 100 км. - такого быть не может - иначе вся приборная панель будет светиться разнообразными индикаторами. Для начала могу Вам порекомендовать заправиться - и тогда Вы сможете узнать именно расход топлива. Мало вероятно, что он превысит 12 литров (тут кто-то писал,что смог столько сжечь). Если расход отличается от показаний указателя - то возможна неисправность датчика топлива. Но на неё не похоже.
P.S. Сколько топлива заправили при первой заправке?

P.P.S. Маленькая просьба. Хоть немного следить за орфографией и грамматикой.
 
Последнее редактирование модератором:

ищи

New Member
за орфографию извеняюсь,бак заправил под завязку,проехал точно 100км, датчик показал пол бака.et's switch to English, my native language is more convenient.Ваше гадание , ни кому не интересны.Когда я могу подъехать и вы можете исправить, ваш брак?Назначте день и время.
 
Последнее редактирование модератором:
М

Максим

Guest
ищи, тогда рекомендую предварительно проверить расход по указанному выше способу (дабы развеять сомнения) - а дальше, если такого расхода как показывает стрелка - нет (в чём я уверен на 99,9%) - принять для себя решение - обратиться к нам или совместить данное обращение (к примеру с плановым первым ТО). Можете сейчас обратиться - Вас запишут, но поверьте, Вам будут задавать те же вопросы, что и я (т.е. пробовали ли Вы заправиться и посмотреть сколько фактически влезло - т.к. это поможет максимально быстро разобраться с причиной и соответственно её устранить) - решать Вам.
Меня немного смутил момент, что Вы за месяц проехали 100 км. Надо понимать, что если Вам до работы ехать по времени меньше, чем Вы прогреваетесь - то средний расход может существенно увеличиться.

et's switch to English, my native language is more convenient
это шутка или издевка?
P.S. Проверили по базе - у нас автомобиль никто с Иминем, фамилией и отчеством "ищи" не приобретал. За сим откланиваюсь.
 
Последнее редактирование модератором:

ищи

New Member
за месяц ,ездил больше 100 км,но решил проверить расход топлива.заправил полный бак и выставил счетчик расстояния на ноль.результат ошеломил!Шутить и издеваться не умею.
 
М

Максим

Guest
ищи, при чем тут "заправил полный бак и одометр на "0"" с тем, что я Вам описал? Прошу внимательно ознакомиться с тем (СКОЛЬКО БЕНЗИНА ВЛЕЗАЕТ ПО ФАКТУ В БАК ПОСЛЕ ПРОБЕГА В 100 км. (Можете сообщить любой пробег от залитого "под завязку" бака до следующей заправки "под завязку"), что я писал ранее и принять соответствующее решение.
 

ищи

New Member
хотел знать, можно отключить аккамулятор, а потом подключить. Многие пишут,после этой операции двигатель не завести! Это правда?Бак 37 литровю ТО ,что вы написали шутка или издевательство?
 
Последнее редактирование модератором:
М

Максим

Guest
хотел знать, можно отключить аккамулятор, а потом подключить. Многие пишут,после этой операции двигатель не завести!
Кто, где пишет? Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации, пожалуйста - это Вам реально пригодится.
 

ищи

New Member
это издевательство?

Добавлено через 3 минуты
заявленный вами расход бензина не относится к руководству по эксплуатации
 
М

Максим

Guest
вы не ответили на вопрос об аккумуляторе.
я Вам подсказал источник информации, который может ответить на большинство Ваших вопросов ;) Поймите, уважаемый, ищу, у нас нет возможности в режиме он-лайн переписывать и перечитывать Вам 80 страниц руководства, которое Вам было передано в составе автомобиля.
Есть вопрос - позвоните - мастера Вам дадут консультацию.
 
Уважаемый господин ИЩИ! Проблема расхода топлива на Смайлике присутствует, факторов влияющих на расход много и можно добиться определённого эффекта по существенному снижению расхода. Почитав вашу переписку с ОД , не могу понять как вы могли определить расход. Меня тоже волнует тема расхода на Смайлике.
 

ищи

New Member
бензобак вмещает 37л.заправляем.датчик показывает полный бак.Едем 100км.датчик показывает пол бака.Вопрос сколько топлива израсходовано на 100км.Задача для2 класса школы.
 
В бак Смайлика влезает 43 литра под пробку, по показаниям датчика определить расход вы не можете. Хотя если всего 2кл. то можете.
 

ищи

New Member
благодарою за уточнение, но оно еще более огорчает и дает сильную антирекламу этой фирме и диллерам обманувающих клиентов

Добавлено через 30 минут
хотелось бы узнать ,какая фирма является хозяином этого сайта и поздравить её с новыми достижениями в области снижения объёма продаж автомобилей фирмы LIFAN. Как говорят в россии: верной дорогой идете товарищи.Хотелось бы представить ответный ход фирмы LIFAN?
 
С

Служба Претензий

Guest
благодарою за уточнение, но оно еще более огорчает и дает сильную антирекламу этой фирме и диллерам обманувающих клиентов
Каким образом уточнение объема топливного бака в сторону увеличения приравнивается к антирекламе?
Хотя если не читать руководство по эксплуатации, то каждое новое познание из него будет приравнено к обману при покупке :)

хотелось бы узнать ,какая фирма является хозяином этого сайта
Рекомендуем все такие вести общение в рамках стилистики понятной всем.
Термин "хозяин" более применим к области психологии, а в отношении владения прав более правильный термин и определение - "собственник".
поздравить её с новыми достижениями в области снижения объёма продаж автомобилей фирмы LIFAN
Откуда такие недостоверные данные? :)
Объем продаж отнюдь не снижается.
Кстати.. рекомендуем также изучить на досуге что такое "объем продаж" и как он исчисляется :)
Хотелось бы представить ответный ход фирмы LIFAN?
Вы собственно о чем?
Тут желательно раскрыть тайный смысл сего Вашего изречения..
Поскольку шахматистов тут не наблюдается а все штатные разведчики уже на пенсии :)
 

ищи

New Member
Лабораторная работа №1 Прикидочный расчет расхода топлива на холостом ходу. Характеристика холостого хода двигателя
Цель работы. Определение прикидочного расхода топлива на холостом ходу с целью составления норм расхода топлива при прогреве двигателя, а также определения мощности механических потерь. Снятие характеристики холостого хода двигателя.

Краткая теория
I. Расчет расхода топлива на холостом ходу может быть выполнен с учетом известного графика зависимости коэффициента избытка воздуха от нагрузки (рис. 1.1). Предполагая, что за один рабочий цикл (два оборота вала 4-тактного ДВС) в цилиндр попадает объем воздуха, равный рабочему объему цилиндра Vh', можно подсчитать, что за 1 секунду в цилиндры двигателя поступает:

, м3/с,
(1.1)


где i – число цилиндров;

n – частота вращения коленчатого вала, об/мин.

Предполагая, что давление в начале сжатия Ра близко к давлению во впускном коллекторе около впускного клапана (т.е. пренебрегая гидравлическим сопротивлением клапана), определим весовой расход воздуха за секунду:

кг/с,
(1.2)


где: – плотность воздуха у всасывающего клапана, кг/м3;

р – давление воздуха у всасывающего клапана, Па;

Т – температура воздуха у всасывающего клапана, К;

R – газовая постоянная воздуха, равная 287 Дж/(кг?К).

Принимая коэффициент избытка воздуха на холостом ходу, по рис.1.1 находим расход топлива за 1 секунду:

кг/с,
(1.3)


где l0 – теоретически необходимое количество воздуха для сгорания 1 кг топлива.

Предполагая, что удельный расход топлива составляет 300–325 г/(кВт?ч) для бензиновых двигателей и 217–240 г/(кВт?ч) для дизельных, можно определить мощность механических потерь, с учетом потерь с уходящими газами и потерь на охлаждение.

II. Характеристика холостого хода. Характеристика холостого хода – это зависимость часового расхода топлива и других показателей двигателя при его работе без нагрузки от частоты вращения коленчатого вала. В карбюраторном двигателе начальную точку этой характеристики снимают при прикрытой до упора дроссельной заслонке, в дизеле – при наименьшей устойчивой частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу.


Рис. 1.1. Пределы изменения коэффициента избытка воздуха
в зависимости от нагрузки:
1 – карбюраторный двигатель; 2 – дизель

Удовлетворительной считается характеристика холостого хода, при которой часовой расход топлива увеличивается с ростом частоты вращения. При такой характеристике возможен сравнительно быстрый переход на нагрузочный режим.

При снятии характеристики Х.Х. измерения начинают с минимально устойчивой частоты вращения коленчатого вала, которую затем постепенно увеличивают в двигателях с искровым зажиганием путем открытия дроссельной заслонки, а в дизелях – смещением рычага управления регулятором. Характеристика Х.Х. зависит от теплового режима двигателя, поэтому двигатель предварительно прогревают.

При работе двигателя на холостом ходу и на принудительном холостом ходу для установления пригодности его к эксплуатации необходимо иметь сведения о компрессии и о содержании токсических составляющих в отработавших газах.





Ход работы
I. Расчет расхода топлива на холостом ходу.

1. Для двигателей RD28, ВАЗ 21011 найти рабочий объем двигателя по формуле

, м3,
(1.4)


где S – ход поршня, м;

Dц – диаметр цилиндра, м;

i – число цилиндров.

Рабочий объем двигателя LD20 взять по паспорту двигателя.

2. Для двигателей RD28 , ВАЗ21011 найти объем камеры сгорания Vс путем заполнения ее тарированным объемом керосина и с учетом величины выступания или недохождения головки поршня до плоскости разъема.

3. Определить степень сжатия двигателей RD28, ВАЗ21011 по формуле

.
(1.5)


Степень сжатия двигателя LD20 равна 21,3.

4. По вышеприведенным формулам определить прикидочный расход топлива на холостом ходу при частоте вращения 800, 1200, 1600, 2000, 3000 об/мин.

II. Снятие характеристики холостого хода.

1. На двигателе LD20 автомобиля Лаурель (или двигателе другой дизельной автомашины) определить компрессию в цилиндрах. Номинальное значение компрессии 32 кг/см2 при 200 об/мин, предельное значение 25 кг/см2. Сделать заключение о состоянии цилиндро-поршневой группы.

Проверка компрессии осуществляется на прогретом до нормальной рабочей температуры двигателе. Штуцер компрессометра устанавливается в отверстия для свечей. При проворачивании вала двигателя стартером необходимо разъединить разъем от электромагнитного клапана отсечки подачи топлива (для исключения подачи топлива в процессе проверки). Проворачивание производить не более 10 секунд.

2. Установить на двигателе минимально устойчивые обороты и с помощью весов за 5 минут определить расход топлива.

3. Определить расход топлива при n = 800, 1200, 1600, 2000, 3000 об/мин. Обороты измерять с помощью дизельтестера.

4. Сравнить замеренный расход топлива с определенным по приближенным формулам.

5. Сравнить степень сжатия двигателя с компрессией.

6. На всех оборотах замерять дымность выхлопа.

7. Построить кривые расхода топлива и дымности от частоты вращения.

Содержание отчета
1. Результаты всех расчетов.

2. Первичные данные замера расхода топлива, дымности, СО, СН.

3. Характеристики холостого хода.
 
Верх