Пропуски зажигания

Есть проблема с которой встретился в первые, а именно на прогретом двигателе с начало загорается чек, а потом при оборотах двигателя 2000 и более начинает моргать? при это на бензине работает исключительно, а при переходе на газ дергается! Диагностика показывает ошибку пропуски зажигания смеси в цилиндре! Поменяли все что возможно! Все датчики, разобрали и проверили полностью под копотный жгут проводки, перекрутили массы! Единственный результат при оборотах до 1500 чек гаснет при новой попытке добавить обороты начинает мигать! помогитеееееееееееееееее!!!!!!!! :soldier:
 
С

Служба Претензий

Guest
Производитель не одобрял перевод системы питания и управления двигателем на газовые смеси. Поэтому вряд ли Вы получите достаточно исчерпывающий ответ. Решение вопроса Вам стоит искать у поставщика ГБО для система а/м.
 
да! В принципе другого ответа не ожидал! Но факт в том, что и на бензине топливо в цилиндре периодически не воспламеняется! О как! И в связи с тем что бензин более щадящий вид топлива двигатель работает более ровно, но расход топлива желает оставлять лучшего! Да и чек скорее всего мигает из-за перегрева катализатора. Да, теперь поставлю вопрос по другому газовое оборудование в процессе ремонта демонтировали!!! Все по прежнему! Так вот из-за какой неполадки может не сгорать в цилиндре бензин!? компрессия 11 во всех цилиндрах!? пробег автомобиля 105000 км.
 
С

Служба Претензий

Guest
Не уверены что без достаточной диагностике сможем чем-то помочь.
Обратитесь к дилеру.
У вас пробег 105 000км. Из них наверняка большая часть прошла на газе. Что там происходило на этапе сжатия и выпуска нам неизвестно. как повлияли детонационные вспышки газа на работу ДВС - это уже вопрос лабораторной работы, а не просто диагностики :)
Если топливо хоть как-то держат на уровне минимального качества - то газ большей частью полностью грязный в конденсате. За ним на заправках вообще никто не следит..
Именно поэтому многие автопроизводители категорически против ГБО.
Если не ошибаюсь АвтоВАЗ пытался выпускать серию автомобилей с ГБО, но отказался. Как раз из-за нестабильности газовых конденсатов и последствий для ДВС.
 
:angel:Да!!!!! Не можете ли ВЫ более детально объяснить уверенному пользователю а/м лифан солано (214813) парк 25 ам с пробегом от 280 тыс км! из которых 270 использовался газ как основной вид топлива, что значит более достаточная диагностика! Исключая лабораторные работы по выявлению неблагоприятных последствий воздействия детонационных вспышек при работе ДВС на газе! Что касается дилеров, хочу уверить Вас, что на сегодняшний день лучшие умы завода ДЕРВЕЙС дающего жизнь этому чуду китайского автопрома в замешательстве! С такой проблемой столкнулись впервые! Что касается промышленной установки ГБО на авто авто-ГАЗ с этим вопросом справляется легко! И вообще ели у Вас нет предположений по данной проблеме то так и скажите! Зачем вести диалог не о чем! :mean:
 
С

Служба Претензий

Guest
Уважаемый Всеволод,
Если бы все профильные врачи лечили по интернету и форумам, то давно бы уже закрыли все больницы! :)
Если вы знаете как ремонтировать и устанавливать причины неисправности автомобилей на расстоянии через форум - то Вам следует открыть свой бизнес "Интернет диагностика". Лозунг Вашего бизнеса будет - Мы работаем быстро, недорого и без гарантии :)
Ну если Вы такой уверенный пользователь с парком в 25 авто, да еще с такими пробегами - обратитесь к вашему механику, наверное он все знает!
Зачем вопросы к нам? Мы не занимаемся предположениями. Вам же пояснили что с ГБО не занимаемся - а то что вы у себя не можете определить неисправность, то кто же в этом виноват? Обратитесь к любой профильной организации по диагностике двигателей. Они вам найдут причину пропуска зажигания за 20-30 минут. В чем сложности таких обращений?
 
С

Служба Претензий

Guest
что там работают подобные Вам не далекие люди.
Я бы Вам рекомендовал вести себя более прилично и корректней.

Интересно, а для чего тогда нужны форумы?
Форумы нужны для того, чтобы получить полный ответ необходимо дать максимум информации. Если для Вас информация о пропуске зажигания является достаточной - то для профессионалов это ничто.
А теперь немного о скрытом :)
Если для устранения неисправности Вам понадобилось 18 часов - то думаю там проблема была намного глубже :) За такое время перебирают двигатель и полностью впускные тракты. Ну вот вы и получили экономию на газе.. капительным ремонтом двигателя :)
 
:thunder:Добрый день подскажите у меня загорелся чек,ошибка о множественных пропусках заж,поменял свечи все ок,через 2 дня такая же история, поменял свечи и провода,сегодня ехал с дачи пол дороги ном ,потом опять,дерганье, как будто один цилиндр не работает,что делать???, может катушка???
 
Верх