Сколько кстати стоит диагностика подобного трабла у оф. дилера?
У официального дилера, если автомобиль гарантийный – это вообще ничего не должно стоить, если, конечно в процессе выяснений не будут вскрыты какие-либо не гарантийные обстоятельства (к примеру, если не выяснится, что в месте плохого контакта (кем-то, когда-то, где-то) самовольно был прикручен провод, идущий на не штатный усилитель)…
Если автомобиль заведомо не гарантийный (не проходил ТО и т.п.) – то на месте владельца, я бы действовал следующим образом. Завел бы себе блокнотик и записывал моменты, когда лампа зарядки загоралась (например, на дорожном полицейском или при включении одновременно обогрева сидения, заднего стекла и дальнего света фар). Чем больше на сервисе будет информации, тем меньше уйдет времени на поиски «плохого контакта». Чем меньше времени уйдет – тем дешевле (по идее) будут стоить услуги сервисменов.