L
LifanNews
Guest
Журналист автомобильного портала Autorating.ru Денис Филатов побывал на заводе LIFAN в Чунцине и провел тест-драйв LIFAN 820 – нового седана D-класса от компании Лифан. На тест-драйв журналисту достался предсерийный образец седана Лифан 820. Его серийный выпуск в Китае начнется в нынешнем году. В рынке России LIFAN 820 должен появиться в 2015 году.
Как пишет Филатов, Лифан 820 создан, чтобы конкурировать с седанами D-класса. Этот сегмент рынка интересный и насыщенный. По мнению журналиста, успех LIFAN 820 в России во многом будет зависеть от его цены.
Внешний вид седана LIFAN 820 сразу впечатлил Филатова: «Мощный передок, высокая поясная линия, 16-дюймовые колеса и довольно европейский дизайн – вот оружие обольщения большого седана». Об интерьере новинки журналист пишет следующее: «Интерьер приятный. Торпедо и панель приборов выглядят интересно. И только наличие блестящего пластика в некоторых местах намекает на то, что работа над передней частью салона еще ведется».
В салоне Лифан 820 места много. Здесь с комфортом смогли разместиться четыре «рослых мужика». На втором ряду сидений восседать удобно: «Спинки пологие, подушки дивана широкие, а место для ступней и коленей столько, что, кажется, можно закинуть ногу на ногу и ничего этому не помешает».
Рассказал журналист и о том, как едет Лифан 820: «Подвеска в меру жесткая и весьма энергоемкая - булыжную мостовую седан преодолел с комфортом для нас и без последствий для подвески. Еще один плюс Лифан 820 - шумоизоляция. Детали плотно подогнаны и хорошо изолированы друг от друга. В результате в салоне при сильной тряске слышны лишь поскрипывания. Управляется седан LIFAN 820 неохотно. Хотелось бы больше точности, плотности и обратной связи на баранке».
Как отмечает Филатов, LIFAN 820 получит на начальном этапе два бензиновых двигателя объемом 1,8 и 2,4 литра, развивающими соответственно мощность в 133 л.с. и 160 л.с.. Позже на седане появится еще 2,0-литровый турбинированный двигатель. Ожидается, что LIFAN 820 будет комплектоваться пятиступенчатой механической коробкой передач и шестиступенчатым автоматом. На тест-драйв LIFAN 820 журналисту достался седан с мотором 2,4 литра и АКПП.
О работе двигателя LIFAN 820 Филатов пишет так: «Назвать тягу двигателя взрывной нельзя. Мотор оживает на трех тысячах оборотов, но сюрпризов ждать не стоит. Нет, конечно, тянет, но как-то сдержанно и скромно. Так что для быстрых стартов и гонок по автомагистралям Лифан 820 не годится. А вот для комфортабельного перемещения по городу вполне. Чтобы двигаться в общем потоке таких характеристик LIFAN 820 более чем достаточно. И тем, кто не рвется в бой, не утаптывает педаль газа в пол и не шлифует покрышками асфальт, пара двигатель-коробка в Лифан 820 должны понравиться».
В заключение тест-драйва LIFAN 820 журналист отмечает: «Может показаться, что Lifan 820 практически идеальный автомобиль. Нет, не идеальный. И до немцев и, даже, корейцев ему еще далеко. Но, тем не менее, двигается компания в правильном направлении».
Как пишет Филатов, Лифан 820 создан, чтобы конкурировать с седанами D-класса. Этот сегмент рынка интересный и насыщенный. По мнению журналиста, успех LIFAN 820 в России во многом будет зависеть от его цены.
Внешний вид седана LIFAN 820 сразу впечатлил Филатова: «Мощный передок, высокая поясная линия, 16-дюймовые колеса и довольно европейский дизайн – вот оружие обольщения большого седана». Об интерьере новинки журналист пишет следующее: «Интерьер приятный. Торпедо и панель приборов выглядят интересно. И только наличие блестящего пластика в некоторых местах намекает на то, что работа над передней частью салона еще ведется».
В салоне Лифан 820 места много. Здесь с комфортом смогли разместиться четыре «рослых мужика». На втором ряду сидений восседать удобно: «Спинки пологие, подушки дивана широкие, а место для ступней и коленей столько, что, кажется, можно закинуть ногу на ногу и ничего этому не помешает».
Рассказал журналист и о том, как едет Лифан 820: «Подвеска в меру жесткая и весьма энергоемкая - булыжную мостовую седан преодолел с комфортом для нас и без последствий для подвески. Еще один плюс Лифан 820 - шумоизоляция. Детали плотно подогнаны и хорошо изолированы друг от друга. В результате в салоне при сильной тряске слышны лишь поскрипывания. Управляется седан LIFAN 820 неохотно. Хотелось бы больше точности, плотности и обратной связи на баранке».
Как отмечает Филатов, LIFAN 820 получит на начальном этапе два бензиновых двигателя объемом 1,8 и 2,4 литра, развивающими соответственно мощность в 133 л.с. и 160 л.с.. Позже на седане появится еще 2,0-литровый турбинированный двигатель. Ожидается, что LIFAN 820 будет комплектоваться пятиступенчатой механической коробкой передач и шестиступенчатым автоматом. На тест-драйв LIFAN 820 журналисту достался седан с мотором 2,4 литра и АКПП.
О работе двигателя LIFAN 820 Филатов пишет так: «Назвать тягу двигателя взрывной нельзя. Мотор оживает на трех тысячах оборотов, но сюрпризов ждать не стоит. Нет, конечно, тянет, но как-то сдержанно и скромно. Так что для быстрых стартов и гонок по автомагистралям Лифан 820 не годится. А вот для комфортабельного перемещения по городу вполне. Чтобы двигаться в общем потоке таких характеристик LIFAN 820 более чем достаточно. И тем, кто не рвется в бой, не утаптывает педаль газа в пол и не шлифует покрышками асфальт, пара двигатель-коробка в Лифан 820 должны понравиться».
В заключение тест-драйва LIFAN 820 журналист отмечает: «Может показаться, что Lifan 820 практически идеальный автомобиль. Нет, не идеальный. И до немцев и, даже, корейцев ему еще далеко. Но, тем не менее, двигается компания в правильном направлении».