Первый тест-драйв Лифан 820 от портала Autorating.ru

  • Автор темы LifanNews
  • Дата начала
L

LifanNews

Guest
Журналист автомобильного портала Autorating.ru Денис Филатов побывал на заводе LIFAN в Чунцине и провел тест-драйв LIFAN 820 – нового седана D-класса от компании Лифан. На тест-драйв журналисту достался предсерийный образец седана Лифан 820. Его серийный выпуск в Китае начнется в нынешнем году. В рынке России LIFAN 820 должен появиться в 2015 году.

Как пишет Филатов, Лифан 820 создан, чтобы конкурировать с седанами D-класса. Этот сегмент рынка интересный и насыщенный. По мнению журналиста, успех LIFAN 820 в России во многом будет зависеть от его цены.

Внешний вид седана LIFAN 820 сразу впечатлил Филатова: «Мощный передок, высокая поясная линия, 16-дюймовые колеса и довольно европейский дизайн – вот оружие обольщения большого седана». Об интерьере новинки журналист пишет следующее: «Интерьер приятный. Торпедо и панель приборов выглядят интересно. И только наличие блестящего пластика в некоторых местах намекает на то, что работа над передней частью салона еще ведется».

В салоне Лифан 820 места много. Здесь с комфортом смогли разместиться четыре «рослых мужика». На втором ряду сидений восседать удобно: «Спинки пологие, подушки дивана широкие, а место для ступней и коленей столько, что, кажется, можно закинуть ногу на ногу и ничего этому не помешает».

Рассказал журналист и о том, как едет Лифан 820: «Подвеска в меру жесткая и весьма энергоемкая - булыжную мостовую седан преодолел с комфортом для нас и без последствий для подвески. Еще один плюс Лифан 820 - шумоизоляция. Детали плотно подогнаны и хорошо изолированы друг от друга. В результате в салоне при сильной тряске слышны лишь поскрипывания. Управляется седан LIFAN 820 неохотно. Хотелось бы больше точности, плотности и обратной связи на баранке».

Как отмечает Филатов, LIFAN 820 получит на начальном этапе два бензиновых двигателя объемом 1,8 и 2,4 литра, развивающими соответственно мощность в 133 л.с. и 160 л.с.. Позже на седане появится еще 2,0-литровый турбинированный двигатель. Ожидается, что LIFAN 820 будет комплектоваться пятиступенчатой механической коробкой передач и шестиступенчатым автоматом. На тест-драйв LIFAN 820 журналисту достался седан с мотором 2,4 литра и АКПП.

О работе двигателя LIFAN 820 Филатов пишет так: «Назвать тягу двигателя взрывной нельзя. Мотор оживает на трех тысячах оборотов, но сюрпризов ждать не стоит. Нет, конечно, тянет, но как-то сдержанно и скромно. Так что для быстрых стартов и гонок по автомагистралям Лифан 820 не годится. А вот для комфортабельного перемещения по городу вполне. Чтобы двигаться в общем потоке таких характеристик LIFAN 820 более чем достаточно. И тем, кто не рвется в бой, не утаптывает педаль газа в пол и не шлифует покрышками асфальт, пара двигатель-коробка в Лифан 820 должны понравиться».

В заключение тест-драйва LIFAN 820 журналист отмечает: «Может показаться, что Lifan 820 практически идеальный автомобиль. Нет, не идеальный. И до немцев и, даже, корейцев ему еще далеко. Но, тем не менее, двигается компания в правильном направлении».
 

alex_rus

New Member
Lifan 820 на видео

Небольшое видео о тест драйве Лифан 820 [VIDEO]http://www.youtube.com/watch?v=3SHgC2fQfAo[/VIDEO]
 

Ira77

New Member
Тест-драйв LIFAN 820 провел блогер Roma-Urraco

Автомобильный блогер с портала DRIVE2.RU с ником Roma-Urraco провел в Китае тест-драйв Лифан 820 – нового седана компании Лифан Моторс, который обещает стать новым флагманом марки.

Блогеру удалось провести тест-драйв LIFAN 820 как по территории небольшого заводского полигона, так и в природном заповеднике Цзючжайгоу, расположенном в центральном Китае на севере провинции Сычуань. Для тест-драйва производитель предоставил предсерийные прототипы и опытные образцы LIFAN 820. Седан на рынке России должен появиться в 2015 году. Цена LIFAN 820, как обещает производитель, будет в пределах 18-20 тысяч долларов.

Как отмечает блогер, седан LIFAN 820 с точки зрения дизайна - лучший, на сегодняшний день, продукт компании LIFAN. Также блогер пишет: «С одной стороны, в его внешности хватает заимствований у японских, немецких и корейских машин (Audi A6, Ford Mondeo, Mazda6, Toyota Camry, Hyundai Genesis и Sonata), но с другой — в комплексе это все смотрится вполне оригинально и самобытно. При рассмотрении машины живьем мыслей о явном плагиате не возникает. Корма отлично гармонирует с хищным передком машины. Что-то в ней есть даже от BMW 7-Series».

Вместе с тем блогер отмечает, что заявленный производителем клиренс в LIFAN 820 составляет всего 121 мм. Этого, по мнению автора тест-драйва LIFAN 820, будет маловато для реалий СНГ. Также блогер приводит некоторые технические характеристики Лифана 820: «Снаряженная масса тестируемого седана (2.4 + АКП) — 1545 кг, а полезная нагрузка составляет лишь 375 кг. Длина седана LIFAN 820 составляет 4865 мм, ширина — 1835 мм, высота — 1480 мм, величина колесной базы – 2775 мм».

В случае с LIFAN 820, по мнению блогера, китайцы в оформлении использовали умеренное число хромированных деталей. В оптических элементах Лифан 820 широко использованы светодиоды. Это придает седану некий налет статусности и фешенебельности.

Впечатления от езды на LIFAN 820 блогер описывает так: «Лифан 820 отличается адекватной управляемостью и хорошей курсовой устойчивостью. Испытать энергоемкость удалось только на участке с искусственными колдобинами на заводском полигоне. Пробоев ходовка не допускает и обеспечивает отличный уровень комфорта. Культура хода — на уровне тех же корейских одноклассников. Версия 2.4 имеет ESP в базовой комплектации, тогда как для 1.8 — это будет платная опция. Тормозная система — на среднем уровне: не ватная, но и не блещет цепкостью».

Комплектуется LIFAN 820 новым 2,4-литровым 4-цилиндровым 160-сильным бензиновым двигателем LF489Q с распределенным впрыском, развивающем максимальный крутящий момент в 221 Нм, 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач, 16-дюймовыми дисками со стоковым размером резины 215/60R16. Базовая версия LIFAN 820 получит 1,8-литровый 133-сильный мотор LFB479Q, известный по кроссоверу LIFAN Х60, и 5-ступенчатую механическую коробку передач. О работе 160-сильного двигателя в паре с «автоматом» блогер пишет следующее: «Ступени переключаются плавно, но слегка задумчиво, да и динамикой такая парочка вообще не блещет: разгон очень медленный».

Внутреннее убранство LIFAN 820 особыми дизайнерскими изысками не отличается: все строго и лаконично. Сиденья в LIFAN 820 неплохо спрофилированы, но, по мнению блогера, в крутых виражах боковой поддержки спинки не хватает. Салон Лифан 820 отделан черным кожзамом с простежкой синими нитками. Материал приятен на ощупь и не издает токсических запахов. Водительское кресло в LIFAN 820 имеет электрические регулировки.

Также блогер отмечает: «Дисплей по центру приборного щитка перегружен информацией, а его мелкие цифры и символы плохо читаются. Хорошо виден блок указателей системы мониторинга за давлением воздуха в шинах. Эта система входит в базовое оснащение топовой 2,4-литровой модификации. Спидометр размечен до 240 км/ч, хотя по паспорту максимальная скорость составляет 180 км/ч. Штатная мультимедийная система — довольно примитивная. Управление климатической установкой — простое и понятное».

Двери в Лифан 820, как отмечает блогер, тяжелые и закрываются с благородным премиальным звуком. На галерке LIFAN 820 могут вполне вольготно разместится 3 пассажира: «Места там более чем достаточно и в коленях, и в плечах, и над головой. По центру — широкий откидной подлокотник».

Также блогер пишет, что для LIFAN 820 производитель планирует сразу получить 5 звезд безопасности EuroNCAP. Такая амбициозная цель вполне достижима, особенно если учесть, что в LIFAN 820 8 подушек безопасности. Полезный объем багажника LIFAN 820 составляет 510 литров. Для перевозки длинномерных предметов в нем предусмотрено миниатюрное окошко.
 

adda

New Member
А ещё нету ли каких-нить видео с тест-драйвамом/обзорами Лифана 820?
 

alex_rus

New Member
adda, как-то гуглил недавно, про тест-драйв этого седана от Лифан, особо ничего, одни "фотопрезентации" какие-то. Вообще Лифан видео совсем не балует
 

papa177

New Member
adda, как-то гуглил недавно, про тест-драйв этого седана от Лифан, особо ничего, одни "фотопрезентации" какие-то. Вообще Лифан видео совсем не балует

Если честно, я в жизни не видел ни одного официального промо ролика или рекламного видео от Лифан, они, видимо, вообще их не снимают
 

Koss

New Member
tema, могли бы и настоящую машину показать, а не компьютерную графику
 
Верх