Обороты

Алекс76

New Member
Добрый вечер обладатели марки автомобилей Лифан. Я впервые на этом сайте, т.к. не так давно стал владельцем Х60.
За не полный месяц владения данной машиной (куплена новая), возникло несколько вопросов.
1. Какие должны быть обороты на холостом ходу (у меня около 1000)?
2. При трогании особенно когда спешишь на светофоре дабы боишься заглохнуть происходит пробуксовка сцепления и запах. Либо я немогу привыкнуть (всегда ездил и периодически езжу на М-2141) к сцеплению либо оно не отрегулировано (проехал не много около 500 км). Боюсь сжечь, подскажите что делать.
 
I

i.dolgih

Guest
Добрый вечер обладатели марки автомобилей Лифан. Я впервые на этом сайте, т.к. не так давно стал владельцем Х60.
За не полный месяц владения данной машиной (куплена новая), возникло несколько вопросов.
1. Какие должны быть обороты на холостом ходу (у меня около 1000)?
2. При трогании особенно когда спешишь на светофоре дабы боишься заглохнуть происходит пробуксовка сцепления и запах. Либо я немогу привыкнуть (всегда ездил и периодически езжу на М-2141) к сцеплению либо оно не отрегулировано (проехал не много около 500 км). Боюсь сжечь, подскажите что делать.

Добрый день.
Обратитесь с данными вопросами к продавцу автомобиля или к официальному дилеру Lifan. Лишь там Вам смогут сказать, присутствует ли неисправность или нет.
 

Ганс

New Member
Привет, Алекс76!
Обороты в номинале 750. Плюс-минус 50.
1000 оборотов очень много. Самое простое "противоядие" - проверить подсос воздуха от дросселя до головки блока цилиндров. Если будете менять прокладку впускного коллектора, рекомендую датчик давления/температуры вынуть из коллектора, почистить и обратно "посадить" на герметик. Просто когда коллектор снят - это очень удобно сделать.
Само по себе сцепление на lifan x60 обыкновенное. Ничего плохого или хорошего о нем сказать нельзя. Проблема в приводе. В частности в рабочем цилиндре. В отверстие для трубки гидропривода стоит металлическая шайба с конусом. Отверстие в этой шайбе меньше внутреннего диаметра гидравлической трубки. В результате при работе получаем клапан задержки сцепления в обе стороны, и на выжим и на отжим. Я эту проблему на своей машине решил рассверливанием отверстия вручную зажав сверло в патрон от дрели. Дрелью не стоит сверлить, есть вероятность, что шайбу разнесет на части, и не факт, что потом можно будет установить трубку без протечки тормозной жидкости. Возможно, то что я описал касается только моего рабочего цилиндра сцепления, а на других машинах все хорошо. Но у меня сейчас, после доработки, сцепление работает так , как я привык на всех машинах с МКПП которые у меня были раннее.
 
I

i.dolgih

Guest
Подскажите пожалуйста, - плавают обороты. Что в этом случае делать? Обращались куда только могли, - никто не может ответить.

Сложно сказать в чём может быть проблема, массово такой дефект не встречается. Могу порекомендовать только обратиться к официальным дилерам Lifan.
 
Верх