Есть несколько причин не включения скоростей, которая у меня вроде еще не была описана.
Если у вас не включаются скорости 2, 4, ЗХ и рычаг болтается, 1,3 и 5 могут включаться как положено(а под капотом все нормально). Лезем к селектору КПП в салоне. Рядом с подлокотником вытаскиваем ящичек мелочевки с этой стороны одна защелка покачивая приподнимаем эту часть пластиковой панели остальные сами полезут, предварительно снимаем набалдашник ручки КПП, Сильно к верху не тянем потому как к торпеде эта панель прикручена винтами, приподнятая она выдавливает панель с ручками управления климатом у неё просто защелки тянем аккуратно и снимаем её, ручник мешает натягиваем его вверх ставим заднюю скорость и поднимаем панель, видим что пластиковая скоба улетела за паз подтягиваем и ставим на место, как бы все, что интересно даже с вылетевшим из паза тросом можно переключать нормально скорости если подвигать рычагом во все стороны, кончик входит в паз как на фото и держится, и аккуратно можно переключать как и раньше.
Если у вас не включаются скорости 2, 4, ЗХ и рычаг болтается, 1,3 и 5 могут включаться как положено(а под капотом все нормально). Лезем к селектору КПП в салоне. Рядом с подлокотником вытаскиваем ящичек мелочевки с этой стороны одна защелка покачивая приподнимаем эту часть пластиковой панели остальные сами полезут, предварительно снимаем набалдашник ручки КПП, Сильно к верху не тянем потому как к торпеде эта панель прикручена винтами, приподнятая она выдавливает панель с ручками управления климатом у неё просто защелки тянем аккуратно и снимаем её, ручник мешает натягиваем его вверх ставим заднюю скорость и поднимаем панель, видим что пластиковая скоба улетела за паз подтягиваем и ставим на место, как бы все, что интересно даже с вылетевшим из паза тросом можно переключать нормально скорости если подвигать рычагом во все стороны, кончик входит в паз как на фото и держится, и аккуратно можно переключать как и раньше.
Вложения
Последнее редактирование модератором: