Я в корне не согласен с вами Максим, если владелец предъявит претензию в течении гарантии на произведенные работы и руководство сервиса объективно будет рассматривать, то толк будет. И на ремонт будут записываться только к тем ремонтникам которые не допускаю брака. Проблему с не доброкачественными ремонтниками решали еще во времена СССР и достаточно успешно особенно в автотранспортных предприятиях. В таксомоторных парках - просто били морду и все вытекающие последствия.Конечно если руководству по барабану как относятся люди к его работникам , а следовательно и предприятию в целом, то можно ничего не делать.
P.S. Вы Максим , сами были свидетелем как моего Смайла три раза перемывали в вашем ДЦ.( мойка это тоже работа и ее надо делать хорошо) Я хорошо отношусь к ДЦ Лифан Моторс Рус и хочу, что-бы в вашем ДЦ автомобили ремонтировали качественно.