Мои косяки...

Итак, перечисляю с методами исправления...
Крепление расширительного бачка на радиаторе (теряются болты, затянуть их как следует),
проводка на коробке (перетирается, смотать до кучи изолентой или стяжками),
минусовая клемма на коробке (мешает нормальному включению 1 и 2 передачи, открутить и повернуть к крылу),
проверять крепление фар головного света и задних фонарей (чтобы не болталось),
хлопание дверями (выход один, регулировать),
перетирается трубка высокого давления от испарителя кондиционера (та, что идет от "радиатора" к компрессору, отогнуть, проложить что-то),
лакокрасочное покрытие видимо без защитного слоя лака (обидно, но исправлять дорого).

Вроде все... Вообще после покупки рекомендую всем не полениться, взять ключи и протянуть все, что под капотом видно...
 

Светлана

New Member
А надо ли самим все эти косяки устранять? Может лучше в салон сразу обращаться?
 
М

Максим

Guest
А надо ли самим все эти косяки устранять? Может лучше в салон сразу обращаться?
Косяки по определению должен устранять бракодел (ну или тот, кому это было поручено - в Вашем и нашем случае - Официальный дилер). Уж девушке, я бы точно не посоветовал самой лезть, клемы прикручивать... Вы, как я понимаю из Москвы и приобретали автомобиль не у нас. Тогда Вам как нельзя кстати - к нам, на бесплатную диагностику! Посмотрим, проверим, если что-то найдем - исправим (ответил Вам в соседней теме)...
 

Светлана

New Member
Максим, нет-нет. я бы сама точно не полезла) я наоборот скептически отношусь к этому, поэтому и спрашиваю, зачем самому, если можно обратиться к официалам
 
Светлана, я такая же неудачница как и вы. Связалась с этим Лифаном. Надо было Богдан брать!!!!!
 
М

Максим

Guest
Ирина Вдулина, Вам (как мне показалось по Вашим сообщениям) - не повезло с дилером!?
Пожалуйста, сообщите в одном письме (можно мне mch@lifan-car.ru) все Ваши претензии и я Вам обещаю, что сделаю всё (от себя зависящее), чтоб наше представительство разобралось в Вашей ситуации и помогло Вам решить Ваши вопросы с нашим дилером.
 

Светлана

New Member
Ирина Вдулина, спасибо, конечно
но у меня пока все в порядке.
но вы берите Богдан, конечно же)))
 
М

Максим

Guest
Не много вмешаюсь в обсуждение.
Подскажите, (по Москве) кто реально по гарантии обслуживает Богданы? (интересует не список дилеров, а те, кто сказали по телефону на обращение "Что-то шумит в коробке" - приезжайте, если производственный дефект - починим по гарантии -бесплатно)?
! Ничего личного, просто интересует мнение автовладельцев.
 
Последнее редактирование модератором:

Denver

New Member
Согласен с Лебединский А., и Максим - Богдан это вообще архив. Уж лучше брать оригинал - Лада. Но у Лифана и Лады вечная борьба, потому что находятся в одной ценовой категории. Только у Лифана за те же деньги больше допов и комфорта.
 

Ульяна

New Member
Правильно написано в названии темы - "мои косяки" - МОИ! Вот кто какой авто выбирает и как за ним следит - у того такие и проблемы. Надо любить свой автомобиль и обслуживать его во время и в хороших руках!
 
Правильно написано в названии темы - "мои косяки" - МОИ! Вот кто какой авто выбирает и как за ним следит - у того такие и проблемы. Надо любить свой автомобиль и обслуживать его во время и в хороших руках!

Полностью с Вами согласен, автомобиль нужно эксплуатировать и своевременно проводить регламентные работы. Проблема только в хороших руках.
 

MATPOCOB

New Member
Вот позвольте не согласиться с вами! Дело не только в хороших руках, моей машине 1 июля год, пробег 41000 и никаких проблем обслуживаю сам.Единственная проблема накрылся блок ABS проблемы с ним начались еще в августе 2012г, официальный диллер причину найти не смог и не чего делать не стал.А вот в декабре 2012 блок умер окончательно и так как официалов у нас нет был просто отключен. А так машиной очень доволен!
 

MATPOCOB

New Member
Да чуть не забыл, есть еще одна проблема внутренние ручки на передних дверях
 

Вложения

  • P1260365.jpg
    P1260365.jpg
    90,2 КБ · Просмотры: 770

MATPOCOB

New Member
Да через пол года облезли, ОД меняет и не жужит, но у нас ОД нет
 

dixi

New Member
Пока что только абс отказывал зимой.
Надеюсь, что на ТО устранили...
 
за два года эксплуатации, 60000 пробега, ежедневные поездки, поездка в Геленджик, что можно сказать: два раза поменял сцепление, первый видно заводской брак погнулись лепестки, делал не у официалов они сказали что это моя вина(Шоссе Энтузиастов, рядом с тц Город), а второй раз видно мастера такие попались не положили смазку под выжимной, нашёл нормальны сервис в Кожухово ребята сделали, остальное всё в порядке, да идёт вибрация на холостых, да плохо закрывается задняя дверь,но если встаёт выбор между ладой и соланчиком перевес на все сто процентов в пользу солано. Машину обслуживаю сам масло ZIC бензин 95 езжу и кайф ловлю после наших лад
 

kpkc

New Member
12000, ослабли хомуты патрубков системы охлаждения и патрубков ГУРа. Ослабли гайки передней подвески. Ерунда, кмк.
 

Razvedka

New Member
У меня по поводу этой темы вопрос. Где взять эти хорошие руки. Читаешь и складывается мнение, что нормально с гарантийным обслуживанием только в столице. В регионах просто капец. Единственное, думаешь, не дай Бог обратиться к нашим в г. Новокузнецке. Проще, если хочешь сберечь нервы - обслуживать самому. Или у спеца, которому полностью доверяешь.
 
Последнее редактирование модератором:
Верх