Итак, перечисляю с методами исправления...
Крепление расширительного бачка на радиаторе (теряются болты, затянуть их как следует),
проводка на коробке (перетирается, смотать до кучи изолентой или стяжками),
минусовая клемма на коробке (мешает нормальному включению 1 и 2 передачи, открутить и повернуть к крылу),
проверять крепление фар головного света и задних фонарей (чтобы не болталось),
хлопание дверями (выход один, регулировать),
перетирается трубка высокого давления от испарителя кондиционера (та, что идет от "радиатора" к компрессору, отогнуть, проложить что-то),
лакокрасочное покрытие видимо без защитного слоя лака (обидно, но исправлять дорого).
Вроде все... Вообще после покупки рекомендую всем не полениться, взять ключи и протянуть все, что под капотом видно...
Крепление расширительного бачка на радиаторе (теряются болты, затянуть их как следует),
проводка на коробке (перетирается, смотать до кучи изолентой или стяжками),
минусовая клемма на коробке (мешает нормальному включению 1 и 2 передачи, открутить и повернуть к крылу),
проверять крепление фар головного света и задних фонарей (чтобы не болталось),
хлопание дверями (выход один, регулировать),
перетирается трубка высокого давления от испарителя кондиционера (та, что идет от "радиатора" к компрессору, отогнуть, проложить что-то),
лакокрасочное покрытие видимо без защитного слоя лака (обидно, но исправлять дорого).
Вроде все... Вообще после покупки рекомендую всем не полениться, взять ключи и протянуть все, что под капотом видно...