L
LifanNews
Guest
Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» исследовали структуру рынка внедорожников в России в первом квартале текущего года. Компания Лифан с внедорожником LIFAN Х60 смогла занять в первом квартале 2013 года на российском рынке SUV долю в 0,8%.
В общем объеме рынка легковых автомобилей внедорожники по итогам трех месяцев всего заняли долю в 34,5%. Наибольшую долю на рынке SUV занял японский бренд Nissan с показателем 12,5%. Второе место досталось марке Renault. Доля внедорожников этого бренда на российском рынке составила в первом квартале 2013 года 9,2%. Третье и четвертое место с показателем в 7,4% заняли марки Toyota и Mitsubishi. Пятерку лидеров замыкает с показателем 7,1% бренд Chevrolet.
Бренд LIFAN с моделью Лифан Х60 среди внедорожников на российском рынке в первом квартале 2013 года смог обойти такие бренды как PEUGEOT, VOLVO, JEEP, CITROEN, MINI и другие.
В общем объеме рынка легковых автомобилей внедорожники по итогам трех месяцев всего заняли долю в 34,5%. Наибольшую долю на рынке SUV занял японский бренд Nissan с показателем 12,5%. Второе место досталось марке Renault. Доля внедорожников этого бренда на российском рынке составила в первом квартале 2013 года 9,2%. Третье и четвертое место с показателем в 7,4% заняли марки Toyota и Mitsubishi. Пятерку лидеров замыкает с показателем 7,1% бренд Chevrolet.
Бренд LIFAN с моделью Лифан Х60 среди внедорожников на российском рынке в первом квартале 2013 года смог обойти такие бренды как PEUGEOT, VOLVO, JEEP, CITROEN, MINI и другие.