L
LifanNews
Guest
Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» проводят социологический опрос об отношении российских потребителей к автомобильным маркам из Китая.
Самый узнаваемый в России китайский автомобильный бренд, в соответствии с предварительными результатами исследования, стал Chery. Более 98% опрошенных автовладельцев признались, что знают эту марку.
Второе место по узнаваемости пока занимает бренд Лифан. В России его узнают 95% опрошенных автолюбителей. Третьим по узнаваемости среди россиян стал бренд Great Wall, за который проголосовало 94% россиян. Китайские марки JAC и Changan стали наименее узнаваемыми в России китайскими брендами. О том, что знают автомобили этих марок признались соответственно 52% и 94% опрошенных автолюбителей.
Официальный Лифан Клуб напоминает, что по итогам мая текущего года продажи китайских автомобилей в россии снизились. Причем продажи автомобилей LIFAN упали в годовом выражении на 30% до 1605 машин, продажи Great Wall – на 29% до 1306 машин, а продажи Chery – на 28% до 1207 машин.
Самый узнаваемый в России китайский автомобильный бренд, в соответствии с предварительными результатами исследования, стал Chery. Более 98% опрошенных автовладельцев признались, что знают эту марку.
Второе место по узнаваемости пока занимает бренд Лифан. В России его узнают 95% опрошенных автолюбителей. Третьим по узнаваемости среди россиян стал бренд Great Wall, за который проголосовало 94% россиян. Китайские марки JAC и Changan стали наименее узнаваемыми в России китайскими брендами. О том, что знают автомобили этих марок признались соответственно 52% и 94% опрошенных автолюбителей.
Официальный Лифан Клуб напоминает, что по итогам мая текущего года продажи китайских автомобилей в россии снизились. Причем продажи автомобилей LIFAN упали в годовом выражении на 30% до 1605 машин, продажи Great Wall – на 29% до 1306 машин, а продажи Chery – на 28% до 1207 машин.