morffey
New Member
Самым популярным ''китайцем'' в России стал Lifan
По итогам прошлого года самым продаваемым китайским брендом в нашей стране стал Lifan. Продажи компании выросли на 33,7%, до 27 467 автомобилей. Наибольшим спросом у россиян пользовался флагманский кроссовер Lifan Х60.
Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса в России, в прошлом году было реализовано 15 808 кроссоверов, что составляет 57,55% от общего объема продаж компании. Напомним, что кроссовер Х60 появился на российском рынке только весной 2012 года.
Вторым по популярности стал седан Lifan Solano – продажи этой модели составили 9 438 штук, или 34,365 от общего объема. В прошлом году в России появилась версия с автоматической коробкой передач.
По данным самого производителя, бренд Lifan становится самым популярным в нашей стране третий год подряд. В прогнозах на 2014 год компания надеется сохранить свою позицию. В первую очередь, за счет вывода новых моделей. Так, в нашей стране появятся седан Lifan 720 с двигателем объемом 1,8 литра и пятиступенчатой МКПП, а также малолитражка Lifan 530 Cellia с расходом топлива от 4,3 л на 100 км. Последний должен заменить на рынке модель Lifan 520 Breez. Кроме того, в текущем году ожидается появление Lifan Solano в новом кузове.
"Наши планы относительно дальнейшего освоения российского рынка амбициозны. Мы убеждены, что годовой рост на треть от текущих объемов – это далеко не предел, так как емкость рынка чрезвычайно высока. А широта представленности различных автопроизводителей на российском рынке для нас означает его растущую цивилизованность и упорядоченность", - прокомментировал генеральный директор OOO "Лифан Моторс Рус" г-н Сунь Цзэцзюнь.
По итогам прошлого года самым продаваемым китайским брендом в нашей стране стал Lifan. Продажи компании выросли на 33,7%, до 27 467 автомобилей. Наибольшим спросом у россиян пользовался флагманский кроссовер Lifan Х60.
Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса в России, в прошлом году было реализовано 15 808 кроссоверов, что составляет 57,55% от общего объема продаж компании. Напомним, что кроссовер Х60 появился на российском рынке только весной 2012 года.
Вторым по популярности стал седан Lifan Solano – продажи этой модели составили 9 438 штук, или 34,365 от общего объема. В прошлом году в России появилась версия с автоматической коробкой передач.
По данным самого производителя, бренд Lifan становится самым популярным в нашей стране третий год подряд. В прогнозах на 2014 год компания надеется сохранить свою позицию. В первую очередь, за счет вывода новых моделей. Так, в нашей стране появятся седан Lifan 720 с двигателем объемом 1,8 литра и пятиступенчатой МКПП, а также малолитражка Lifan 530 Cellia с расходом топлива от 4,3 л на 100 км. Последний должен заменить на рынке модель Lifan 520 Breez. Кроме того, в текущем году ожидается появление Lifan Solano в новом кузове.
"Наши планы относительно дальнейшего освоения российского рынка амбициозны. Мы убеждены, что годовой рост на треть от текущих объемов – это далеко не предел, так как емкость рынка чрезвычайно высока. А широта представленности различных автопроизводителей на российском рынке для нас означает его растущую цивилизованность и упорядоченность", - прокомментировал генеральный директор OOO "Лифан Моторс Рус" г-н Сунь Цзэцзюнь.