Здравствуйте, уважаемые форумчане. Суть в следующем: изначально в планах было приобретение нового "Акцента", но, всё-таки китайский автопром соблазнил относительно низкой ценой и богатой базовой комплектацией. И, всё-таки, машины совершенно другого класса. Рассматриваю два варианта: Emgrand и Solano. И тут я уже вообще растерялся. Был в автосалонах, смотрел обе модели (правда, на тест-драйвы пока не записывался). Внешне оба автомобиля создают неплохое впечатление. Вполне уже европейский дизайн, неплохое оформление салонов и приборных панелей. Зато отзывы в интернете диаметрально противоположные. Может есть среди форумчан люди, кто сталкивался лично (не по наслышке!!!) с обеими моделями? Так сказать, из первых уст.
На автосалоне 2011 года в Киеве китайская автомобильная компания Geely Automobile представила новый пятиместный седан бизнес-класса - Geely Emgrand EC7 (Джили Эмгранд EC7). И в очередной раз восточный производитель не подкачал. Новый седан имеет солидную, вполне европейскую внешность: крупные благородные фары, массивная решётка радиатора с красующейся на ней эмблемой Emgrand, плавность и изящность линий кузова, высокие колёсные арки и внушительного размера колёса. Своим потрясающим дизайном автомобиль обязан кропотливой работе китайских производителей совместно со специалистами знаменитого ателье, название которого пока не разглашается.
Благодаря солидным габаритам (а именно: 4630 – длина, 1780 – ширина, 1470 – высота и 2650 – колёсная база) Geely получил комфортный, очень просторный салон и довольно вместительный багажный отсек (680 литров). Это сделает комфортными поездки как по загородным автомагистралям, так и среди «каменных джунглей».
Как и положено автомобилю данного класса, даже базовая комплектация весьма внушительна: кондиционер, гидроусилитель руля, электростеклоподъёмники (стоит ли говорить, что на все четыре двери?), зеркала с электрической регулировкой, противотуманные фары, дисковые тормоза на всех колёсах, центральный замок с сигнализацией, системы ABS и EBD, аудиосистема CD/MP3. Немного расстраивает отсутствие парктроника, но его можно заказать опционально. Также можно заказать кожаный салон.
Порадует также в Emgrand уровень качества многих узлов автомобиля, так как над ними трудились такие именитые бренды, как Bosch, Valeo и Visteon.
Под капотом у Джилли расположился четырёхцилиндровый силовой агрегат рабочим объёмом 1,8 литра, мощностью 127 л.с. и крутящим моментом 172 Нм, который достигается при 4200 об/мин. Порадует седан и относительно небольшим для своего класса расходом топлива – всего 7,5 л/100 км в смешанном цикле. Автомобиль комплектуется как механической коробкой переменых передач, так и «автоматом».
На автосалоне 2011 года в Киеве китайская автомобильная компания Geely Automobile представила новый пятиместный седан бизнес-класса - Geely Emgrand EC7 (Джили Эмгранд EC7). И в очередной раз восточный производитель не подкачал. Новый седан имеет солидную, вполне европейскую внешность: крупные благородные фары, массивная решётка радиатора с красующейся на ней эмблемой Emgrand, плавность и изящность линий кузова, высокие колёсные арки и внушительного размера колёса. Своим потрясающим дизайном автомобиль обязан кропотливой работе китайских производителей совместно со специалистами знаменитого ателье, название которого пока не разглашается.
Благодаря солидным габаритам (а именно: 4630 – длина, 1780 – ширина, 1470 – высота и 2650 – колёсная база) Geely получил комфортный, очень просторный салон и довольно вместительный багажный отсек (680 литров). Это сделает комфортными поездки как по загородным автомагистралям, так и среди «каменных джунглей».
Как и положено автомобилю данного класса, даже базовая комплектация весьма внушительна: кондиционер, гидроусилитель руля, электростеклоподъёмники (стоит ли говорить, что на все четыре двери?), зеркала с электрической регулировкой, противотуманные фары, дисковые тормоза на всех колёсах, центральный замок с сигнализацией, системы ABS и EBD, аудиосистема CD/MP3. Немного расстраивает отсутствие парктроника, но его можно заказать опционально. Также можно заказать кожаный салон.
Порадует также в Emgrand уровень качества многих узлов автомобиля, так как над ними трудились такие именитые бренды, как Bosch, Valeo и Visteon.
Под капотом у Джилли расположился четырёхцилиндровый силовой агрегат рабочим объёмом 1,8 литра, мощностью 127 л.с. и крутящим моментом 172 Нм, который достигается при 4200 об/мин. Порадует седан и относительно небольшим для своего класса расходом топлива – всего 7,5 л/100 км в смешанном цикле. Автомобиль комплектуется как механической коробкой переменых передач, так и «автоматом».
