Lifan 530 рестайлинг Бриз!

Смайлик

New Member
Дебютировав на выставки в декабре 2011 в Гуанчжоу, Lifan 530, в качестве концепта, в 2012 году появлялся на Пекинской выставке в апреле 2012 года. На обоих шоу увидеть салон было невозможно так как, двери были закрыты, а окна тонированы. Благодаря двум кадрам, позаимствованным на заводе, мы можем разглядеть салон новой Lifan 530.
Lifan 530 1.5 литровым, 88 сильным двигателем и оснащен, 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. В работе так же находится версия с 1.3 литровым двигателем.

Внешне Lifan 530 имеет очень большие сходства с Toyota Vios.
7b213cu-480.jpg
 

vapor

New Member
Зачем выдумывать велосипед, когда его придумали до тебя...мне кажется Китайцы идут правильным путём копируя проверенные, популярные модели. Вот наберут обороты и вес на мировом рынке, тогда и в дизайн можно вкладывать много больше
, сейчас думаю правильней для Китайцев вкладывать в технологии и повышать надежность авто, это для потенциальных клиентов гораздо важней я думаю. Тот же многомиллионный премиум сегмент превращается в одно и тоже унылое мыло, которое без шильдика и непоймешь, японец, кореец али немец)))
 
Зачем выдумывать велосипед, когда его придумали до тебя...мне кажется Китайцы идут правильным путём копируя проверенные, популярные модели. Вот наберут обороты и вес на мировом рынке, тогда и в дизайн можно вкладывать много больше
, сейчас думаю правильней для Китайцев вкладывать в технологии и повышать надежность авто, это для потенциальных клиентов гораздо важней я думаю. Тот же многомиллионный премиум сегмент превращается в одно и тоже унылое мыло, которое без шильдика и непоймешь, японец, кореец али немец)))

Я с тобой согласен. Более того сейчас те же японцы да и европейцы иногда такой дизайн авто делают, что, поменяв шильдик Тойота на Лифан все начнут хаить этот авто и говорить "какое убожество", но когда шильдик Тойота - то это крутая тачка, хочу ее! ))
Китайцы молодцы. По оборудованию на голову выше отечественных авто.
 
Верх