Коробка вариатор

KKB

New Member
У кого такая проблема и как ее решить? При включении на D обороты резко падают иногда даже глохнет. Потом скачек до 2000 т. и медленно падают до 750
 
I

i.dolgih

Guest
У кого такая проблема и как ее решить? При включении на D обороты резко падают иногда даже глохнет. Потом скачек до 2000 т. и медленно падают до 750

Съездите к официальному дилеру, пусть посмотрят (хотя бы подключатся к блоку управления CVT). Может проблема решится адаптацией CVT...
 

kos8283

New Member
Вариатор необходимо обучить а как это правильно сделать прочитайте тему созданную мной на адакте в разделе китайские автомобили
 

Мокруш

New Member
kos8283, подкажи( дай ссылку ) на "на адакте в разделе китайские автомобили"- не понял где посмотреть..
 

kos8283

New Member
Вариатор Лифан х60 обучение вариатора альтернатива китайскому мануалу

Мигает шестерня код ошибки: Р080А - обучить TCU CVT (только Х-60) Если было предварительно выполнено самообучение блока TCU (например, после обновления ПО или замены трансмиссии), следует сначала удалить ранее сохраненные данные самообучения в блоке TCU. Это можно выполнить с помощью программного обеспечения СКАНМАТИК-2 Автобосс-V30.

Условия проведения самообучения:
• Автомобиль неподвижен;
• Педаль акселератора не нажата
Перед запуском ДВС подключаем сканер . В данном случае для обучения вариатора использую Сканматик-2
Включаем зажигание ---на сканере выбираем вкладку Сброс обучения и искусственно создаем ошибку P080A На панели приборов загорается шестеренка CVT
Запускаем ДВС Прогреваем до 70-80 град ДВС. Обороты ХХ при температуре 70-80град составляют 1040об\мин Обязательно учитываем температуру трансмиссии 30-40град При данной температуре можно проводить обучение Вариатора Обучение вариатора проводится для корректной работы блока TCU управлением вариатора CVT Punch VT-2 .
Убедившись в температуре трансмиссии 30-40гр начинаем процесс обучения.
Нажимаем на педаль тормоза . Переводим переключатель селектора из положения парковки P
В положение P-R-N-D в положение D Далее ожидаем когда ДВС поднимет обороты 1040об\мин----1170об \мин Данный показатель может колебаться 1080-1170об\мин
Текущий процесс 1040-1170об\мин повторяется дважды Далее следует в третий раз последуют обороты от 1040---1700об\мин и вновь опустятся до 1040об\мин
Переводим рычаг селектора из положения D-N-R проводим технически тот же процесс что и в предыдущей операции Дважды ДВС поднимет обороты 1040- 1170об\мин В третий раз ДВС поднимет обороты до 1700об \мин и опустит до оборотов ХХ 640-720 об\мин. Шестерня СVT гаснет автоматически Далее сканером проводим сброс ошибки хотя текущей ошибки не будет
При повторном обучении вариатора обороты ДВС при обучении не превысят 1400об\мин Я детально изучил процесс обучения вариатора как в первый раз обучения так и во второй раз обучения вариатора одной и той же машины Мною обучено более 12 автомобилей Лифан х60 вариатор CVT Punch VT-2 Обучение на всех автомобилях прошло успешно по одной и той же методике В данной методике отсутствует время обучения а именно указывается весь процесс по циклам Суть в том от начала прогрева до полного обучения вариатора занимает энное время. Добавлю обращение автовладельцев заключается в следующем
Машина на вариаторе, при переключении рычага в режим D на холодную глохнет!
Машине не хватает оборотов она подкидывает и получается трогаться с рывком( чаще на холодную так). Приходится крутить 3000 оборотов и выше.....ниже вообще не едет! В пробках дергается....на маленькой скорости отпускаешь газ, сразу идет пинок, как будто тормоз нажимает кто-то за тебя. А если с кондеем, то вообще !!!!!!!!!!!!!!! Это отзывы далеко не все от автовладельцев Это всего лишь малая часть отзывов владельцев Лифан х60 вариатор Я считаю было бы многим полезно правильно обучить вариатор с блоком управления TCU Если даже индикатор шестерня CVT на панели приборов не горит то это не значит что была произведена привязка блока TCU управления вариатором В любом случае необходимо провести обучение вариатора. С Уважением ко всем автовладельцам Лифан х60 на вариаторе Константин!
 

kos8283

New Member
В дополнению по теме могу также отметить какие коды неисправностей возникают при не обученных вариаторах.Я веду статистику не обученных вариаторов В проведении компьютерной диагностики автомобиля Лифан х60 CVT проводим обязательно две диагностики Компьютерная диагностика CVT Punch VT-2 проводится на выявление неисправностей и компьютерная диагностика блока управления ME17.8.8 электронной системы управления двигателем При не обученном вариаторе по моей статистике выявлены следующие коды неисправностей в опции диагностики ЭСУД МЕ 17.8.8: PO571- цепь датчика педали тормоза или неверный сигнал U0001-ошибка связи по шине CAN P1631-неверный индефикатор транспордера ключа P1610 -не выполнена привязка ЭСУД -иммобилизатор или неверные данные в EEPROM Код 1626 - ошибка связи или нет ответа авторизации иммобилизатора Данные коды неисправностей выявлены только при проведении диагностики ЭСУД. При этом автомобиль полностью работоспособен и штатная сигнализация полностью работоспособная Данные коды неиправностей присутствуют в сохранненых ошибках и на эксплуатацию автомобиля не влияют После проведения мною диагностических манипуляций данные коды не проявляются в процессе зксплуатации автомобиля В дополнение необученные вариаторы имеют такие плавающие неисправности как обороты ХХ нестабильны и плавают автомобиль дергается при движении автомобиль долго разгоняется при трогании с места Но как правило автовладельцы не могут вполне правильно обьяснить все происходящие процессы.Статистику провел и проанализировал на указанных мною количестве автомобилей выше в теме Возможно выше описанные диагностические работы помогут не только автовладельцам но работникам автосервисов На автомобилях Лифан х60 на механике таких кодов неисправностей не наблюдается
 

kos8283

New Member
В дополнению по теме могу также отметить какие коды неисправностей возникают при не обученных вариаторах.Я веду статистику не обученных вариаторов В проведении компьютерной диагностики автомобиля Лифан х60 CVT проводим обязательно две диагностики Компьютерная диагностика CVT Punch VT-2 проводится на выявление неисправностей и компьютерная диагностика блока управления ME17.8.8 электронной системы управления двигателем При не обученном вариаторе по моей статистике выявлены следующие коды неисправностей в опции диагностики ЭСУД МЕ 17.8.8: PO571- цепь датчика педали тормоза или неверный сигнал U0001-ошибка связи по шине CAN P1631-неверный индефикатор транспордера ключа P1610 -не выполнена привязка ЭСУД -иммобилизатор или неверные данные в EEPROM Код 1626 - ошибка связи или нет ответа авторизации иммобилизатора Данные коды неисправностей выявлены только при проведении диагностики ЭСУД. При этом автомобиль полностью работоспособен и штатная сигнализация полностью работоспособная Данные коды неиправностей присутствуют в сохранненых ошибках и на эксплуатацию автомобиля не влияют После проведения мною диагностических манипуляций данные коды не проявляются в процессе зксплуатации автомобиля В дополнение необученные вариаторы имеют такие плавающие неисправности как обороты ХХ нестабильны и плавают автомобиль дергается при движении автомобиль долго разгоняется при трогании с места Но как правило автовладельцы не могут вполне правильно обьяснить все происходящие процессы.Статистику провел и проанализировал на указанных мною количестве автомобилей выше в теме Возможно выше описанные диагностические работы помогут не только автовладельцам но работникам автосервисов На автомобилях Лифан х60 на механике таких кодов неисправностей не наблюдается
Также добавлю к данной методике обучения вариатора х60 что во время обучения вариатора как предложено в китайском мануале толчки ДВС или по-другому повышение оборотов до 1070-1170 об\мин проявляются два раза . На самом деле до 3-4 раз и только потом обороты повышаются до 1500-1700об\мин В этом весь и смысл дождаться 1500-1700об\мин на режиме D и далее опустятся до 1040об\мин и потом производить последующие процессы как написано выше в теме
 

Yumor68

New Member
kos8283,
Из-за "необученности" вариатора может такое быть:
По ощущениям - полный аналог пробуксовки сцепления. . ОД разводит руками - неисправность не обнаружил.
Заснял видео на тот момент. https://yadi.sk/i/qzNnnHFrxe7WQ
 

kos8283

New Member
Данное видео должно больше интересовать офицалов Не в моей компетенции отвечать на вопросы адресованные специалистам
 
I

i.dolgih

Guest
kos8283,
Из-за "необученности" вариатора может такое быть:
По ощущениям - полный аналог пробуксовки сцепления. . ОД разводит руками - неисправность не обнаружил.
Заснял видео на тот момент. https://yadi.sk/i/qzNnnHFrxe7WQ

Добрый день. Данная неисправность проявляется постоянно? Нужно диагностировать неисправность, может быть даже с разбором CVT.
 

Yumor68

New Member
Добрый день. Данная неисправность проявляется постоянно? Нужно диагностировать неисправность, может быть даже с разбором CVT.
Добрый день.
Нет, не постоянно.
Подобная ситуация у меня уже второй раз. Первый раз летом в такой же ситуации, при обгоне машина не разгоняется после набора ДВС 2000 об. До 2000 об. машина ведет себя адекватно. Тогда (летом) заснять видео мозгов не хватило)), а ситуация повторялась неоднократно. После остановки, глушения ДВС остывал минут 10-15, ехал дальше. Какое-то время машина вела себя адекватно, после ситуация повторялась. После раза 3-4 го загорелся чек. Повторюсь "шестеренки" у меня нет. То есть нет лампочки вообще. Так с чеком доехал до дома. Утром собираюся ехать к ОД - чек не горит. Приехал, рассказал, описал, со скандалом приняли машину. Ничего не нашли. Ничего.
Вот по осени ситуация повторилась, но один раз. После остановки, глушения, 10 мин. и поехал дальше безо всяких косяков.
Напрягает то, что нет уверенности в авто. На обгоне, когда машина отказывается ехать - это знаете ли, страшно. Можно и не вывернуть.
Что можно предпринять?
 
I

i.dolgih

Guest
Добрый день.
Нет, не постоянно.
Подобная ситуация у меня уже второй раз. Первый раз летом в такой же ситуации, при обгоне машина не разгоняется после набора ДВС 2000 об. До 2000 об. машина ведет себя адекватно. Тогда (летом) заснять видео мозгов не хватило)), а ситуация повторялась неоднократно. После остановки, глушения ДВС остывал минут 10-15, ехал дальше. Какое-то время машина вела себя адекватно, после ситуация повторялась. После раза 3-4 го загорелся чек. Повторюсь "шестеренки" у меня нет. То есть нет лампочки вообще. Так с чеком доехал до дома. Утром собираюся ехать к ОД - чек не горит. Приехал, рассказал, описал, со скандалом приняли машину. Ничего не нашли. Ничего.
Вот по осени ситуация повторилась, но один раз. После остановки, глушения, 10 мин. и поехал дальше безо всяких косяков.
Напрягает то, что нет уверенности в авто. На обгоне, когда машина отказывается ехать - это знаете ли, страшно. Можно и не вывернуть.
Что можно предпринять?
С подобным дефектом на CVT не было обращений, случай интересный. Было бы здорово разобраться в нём вместе. Есть возможность записаться и приехать к нам на ул.Сельскохозяйственную? Проблема может быть где-то с проводкой (какой-то разъём, какой-то датчик). Как вариант, проблема с концевиком педали тормоза. Нужно диагностировать и разбираться.
 

Yumor68

New Member
С подобным дефектом на CVT не было обращений, случай интересный. Было бы здорово разобраться в нём вместе. Есть возможность записаться и приехать к нам на ул.Сельскохозяйственную? Проблема может быть где-то с проводкой (какой-то разъём, какой-то датчик). Как вариант, проблема с концевиком педали тормоза. Нужно диагностировать и разбираться.
Роскошное предложение.
Я в Твери, собственно, не очень далеко. На местного дилера нет надежды никакой от слова совсем. Это можно по гарантии? И как записаться?
 
I

i.dolgih

Guest
Роскошное предложение.
Я в Твери, собственно, не очень далеко. На местного дилера нет надежды никакой от слова совсем. Это можно по гарантии? И как записаться?

Напишите мне в личное сообщение VIN автомобиля, мобильный телефон и как к Вам можно обращаться. С Вами свяжусь я или мастер приёмщик. Либо, как вариант, можете сами позвонить по телефону (495)276-27-06 => слесарный цех => записаться на диагностику CVT на смену Д.Климкина - И.Долгих. При себе обязательно нужно иметь сервисную книжку и, на всякий случай, оригинал или копию ПТС (если машина не зарегистрирована в гарантийной базе).
 

Yumor68

New Member
Докладываю доклад.
В пятницу съездил на Сельскохозяйственную.
1. Приятный, вежливый персонал.
2. Приемщик Алексей откровенно в теме, судя по наводящим вопросам сам понимает как и что.
3. В итоге: в варике не хватало литра!!! масла. Потеков нет, тупо не долито на заводе. Сделали адаптацию варика.
4. Адаптация бесплатно ( по гарантии), масло и долив за мой счет (Алексей пояснил, что если бы авто покупалось и обслуживалось у них, косяк был бы их). Цена вопроса 1 тыр.
5. Размышляю, как бы поизвращеннее накрячить местного дилера (предпродажная, роспись, печать; ТО-1 с пунктом 1.19 "Уровень масла в коробке передач, роспись, печать; ТО-2 с пунктом 1.19 "Уровень масла в коробке передач, роспись, печать).
6. По ощущениям, дерготни на малых оборотах стало меньше, поотзывчивей авто стало при трогании.
7. Огромное спасибо сервису на Сельскохозяйственной.
 

Yumor68

New Member
Форумчане&модераторы! Как считаете, допустима ли регулярная езда в положении селектора S? Сегодня прокатился по городу с целью побыстрее прогреть авто - совсем другая машина!
 
I

i.dolgih

Guest
Форумчане&модераторы! Как считаете, допустима ли регулярная езда в положении селектора S? Сегодня прокатился по городу с целью побыстрее прогреть авто - совсем другая машина!

Добрый день. Строго не рекомендуется давать повышенную нагрузку на ДВС и автоматическую коробку когда они не прогреты. Вариатор у Вас дольше проживет без ударной нагрузки и без перегрева (тапку в пол на старте, "рваный" стиль езды "как на механике", пробуксовки). А так, не вижу проблем в регулярном использовании режима "S". Посмотрите что пишут в руководстве по эксплуатации, может я что-то упустил.
 

Yumor68

New Member
Посмотрите что пишут в руководстве по эксплуатации, может я что-то упустил.
В РЭ вариатор вообще не упоминается, от слова совсем!
Интересно, а есть в природе РЭ на Х60 с CVT?
Я уж размышляю о плохом (тьфу-тьфу), сдохнет варик, дилер никаким боком не сможет мне припаять нарушение РЭ, ввиду отсутствия.
 
Верх