качество лакокрасочного покрытия

Поддерживаю не в зависимости от модели лифаны красят плохо отвратительно плохо,понятно дело дилерам не приятно всё это слушать и устранять как бы не охота тогда решайте вопрос с производителем пусть нормально красята а не валындают кое как, сейчас не то время когда был дифицит машин, нынче машин много не смотря на цену люди поймут что их обманывают и не будут брать что тогда новую суперскую схему придумывать как нород завлеч ,не лехче один раз сделать нормально и некаких схем придумывать не надо ведь авторитет зарабатывают годами а теряют за миг,Лифаны машины хорошие но увы кузовной метал плохой, ржавеет через месяц после покупки и красят их нехорошо, одним словом испахабили как всегда ... это моё мнение, жаль производитель не хочет знаеть что говорят о их работе потребители им по большому счёту по барабану на наше мнение.:dont-know:
 
С

Служба Претензий

Guest
жаль производитель не хочет знаеть что говорят о их работе потребители им по большому счёту по барабану на наше мнение
Добрый день.
Производитель знает все, это можете не сомневаться.
Вопрос качества окраски есть, не спорим. Причины как у всех производителей - периодическое несоблюдение технологии. Однако это проблема не столь актуальна как вам кажется - она крайне низкая.. Мы располагаем статистикой. А также статистикой по ВАЗ, КИА, Хунд и т.д. Все в равных :)
В устранении дефекта ЛКП дилеры не отказывают.
И еще.. Обращаем ваше внимание что все производители дают гарантию на сквозную коррозию, а не просто на ЛКП. Можете поверить что сквозная коррозия наступит намного позже чем закончится срок службы товара (авто), даже если вы вообще не будете ничего с ней делать и устранять.
 
Конкретно по всем моделям лифан , гарантия на ЛКП составляет 24 месяца, уважаемые владельцы, внимательно читайте сервисную книжку, даже при увеличении гарантии до 5 лет, гарантия на ЛКП составляет 24 месяца.
 
Добрый день.
Производитель знает все, это можете не сомневаться.
Вопрос качества окраски есть, не спорим. Причины как у всех производителей - периодическое несоблюдение технологии. Однако это проблема не столь актуальна как вам кажется - она крайне низкая.. Мы располагаем статистикой. А также статистикой по ВАЗ, КИА, Хунд и т.д. Все в равных :)
В устранении дефекта ЛКП дилеры не отказывают.
И еще.. Обращаем ваше внимание что все производители дают гарантию на сквозную коррозию, а не просто на ЛКП. Можете поверить что сквозная коррозия наступит намного позже чем закончится срок службы товара (авто), даже если вы вообще не будете ничего с ней делать и устранять.
сразу видно НАША РАША!. ваз ,киа, хундей -собирают у нас
В устранении дефекта ЛКП дилеры не отказывают.
и не исправляют, а что тут такого вроде покупают и ладно
 
С

Служба Претензий

Guest
сразу видно НАША РАША!. ваз ,киа, хундей -собирают у нас
В устранении дефекта ЛКП дилеры не отказывают.
и не исправляют, а что тут такого вроде покупают и ладно
К чему все эти рассуждения?
Просто поговорить?..форум.
 
К чему все эти рассуждения?
Просто поговорить?..форум.
да нет, просто автовладельцы купившие свои лифаны высказывают свои мнения. ЧТО за такие деньги хотелось бы и по лучше.
ну а тогда зачем ВЫ создали форум. просто поговорить? ВОТ и собирайти претензии . теряете покупателей .Хотябы меня! ( без обид к кому нибудь сказано)

Добавлено через 11 минут
К стати, жена купила солано в Воронеже у дилеров 14.09.2013 и что, замечено у всех( 6 машин на стоянке ,сегодня спецом ездил в солон смотреть) задняя левая дверь пассажирская -низ) утоплена на 6 мм. внутрь. ОД разводит руками. Сделать ни чего не смогли. ЗАВОД так делает. Могу фото скинуть и ВИН дать!.
И в - 15 стартер отказывается работать. Поеду в понедельник к дилерам.
п
По ходу уже жалеть начинаю.
 
Последнее редактирование модератором:

Эпсилон

New Member
Автомобилю пол-года. Облез глушитель и уже начал ржаветь. Из под сабли на 5-й двери полезли рыжики. На левой задней двери появилась рыжая точка, которая увеличивается в размерах...
 
С

Служба Претензий

Guest
Автомобилю пол-года. Облез глушитель и уже начал ржаветь.
Условия эксплуатации
Из под сабли на 5-й двери полезли рыжики.
Обратитесь к дилеру для устранения
На левой задней двери появилась рыжая точка, которая увеличивается в размерах...
К дилеру для установления причины.
 

beerguzzler

New Member
блин. задняя левая пошла по сварке у стекла. передняя левая по сварному завальцованному шву. царапина при сборке в полости ручки левой задней дала ржавчину. а резинка уплотнительная которая крепится на кузове у задней левой двери уже стерла лепить полностью и пошла ржаветь в районе передней части рамки стекла. обидно... руки бы оторвал. нельзя так собирать. не могу тратить время на устранение косяков.

Добавлено через 1 минуту
покупал на сельхозе. столица.

Добавлено через 1 минуту
а в общем машина зверь и мне нравится.

Добавлено через 2 минуты
для дилера белый покупк 13.07.13
 
блин. задняя левая пошла по сварке у стекла. передняя левая по сварному завальцованному шву. царапина при сборке в полости ручки левой задней дала ржавчину. а резинка уплотнительная которая крепится на кузове у задней левой двери уже стерла лепить полностью и пошла ржаветь в районе передней части рамки стекла. обидно... руки бы оторвал. нельзя так собирать. не могу тратить время на устранение косяков.

Добавлено через 1 минуту
покупал на сельхозе. столица.

Добавлено через 1 минуту
а в общем машина зверь и мне нравится.

Добавлено через 2 минуты
для дилера белый покупк 13.07.13
перекрась ВСЮ и будет тебе счастье!

Добавлено через 41 секунду
Вопрос: Какие детали кузова Lifan X60 оцинкованы?
нет там цинка!
 

Элина

New Member
прекрасно! обратилась к ОД на счет ЛКП, рыжиков и сколов. Все ТО проходила во время. они говорят -Ок! щас сфоткаем, отправим на подтверждение и будем вам красить машину(машине нет и года!!!! ) причем будут красить частями а не всю!!!! На фига мне ЭТО!!!!причем стараются гарантийщики все списать на сколы,т.е. механическое повреждение-соответственно не по гарантии. Правы ли, что списывают места сколов с ржавчиной на механическое повреждение??? А где грунт под краской? почему сразу ржавеет? А также треснул сам по себе при езде(ДТП не было) пластик заднего фонаря. Тоже говорят- механическое повреждение. С ним что делать?
 
прекрасно! обратилась к ОД на счет ЛКП, рыжиков и сколов. Все ТО проходила во время. они говорят -Ок! щас сфоткаем, отправим на подтверждение и будем вам красить машину(машине нет и года!!!! ) причем будут красить частями а не всю!!!! На фига мне ЭТО!!!!причем стараются гарантийщики все списать на сколы,т.е. механическое повреждение-соответственно не по гарантии. Правы ли, что списывают места сколов с ржавчиной на механическое повреждение??? А где грунт под краской? почему сразу ржавеет? А также треснул сам по себе при езде(ДТП не было) пластик заднего фонаря. Тоже говорят- механическое повреждение. С ним что делать?
писать бумагу и ставить машину на экспертизу
причем будут красить частями а не всю!!!! - это ДА!

Правы ли, что списывают места сколов с ржавчиной на механическое повреждение??? А где грунт под краской?-ДА!..сэкономили на грунте

фонарь на экспертизу.
перекрашеную машину вАще трудно продать, тем более китай и новую
 
Последнее редактирование модератором:

МакЛ 369

New Member
жаветь. сабли на 5-й дquote]На левой задней двери появилась рыжая точка, которая увеличивается в размерах...
К дилеру для установления причины.[/QUOTE]
Хорошо ОД готов перекрасить , но где гарантия что маляры угадают цвет к тому же у ОД нет эмблем и когда будут неизвестно, предлагают ездить без них авто меньше года , нов эра нижний Новгород также хочу сообщить что запчастями очень туго ручку двери ждал полгода , фиксатор ремня без-сти все еще жду прошел уже 3 ТО
 
По лакокрасочному покрытию

У меня машине 8 месяцев полезла везде коррозия!!! Мне дилеры предложили исправить заделать коррозию и покрасить детали!!! и что теперь мне кататься на крашенном авто и потом я не смогу его норм продать!!! И что теперь предлагаете делать!! Подскажите пож-та!!!
 
У меня машине 8 месяцев полезла везде коррозия!!! Мне дилеры предложили исправить заделать коррозию и покрасить детали!!! и что теперь мне кататься на крашенном авто и потом я не смогу его норм продать!!! И что теперь предлагаете делать!! Подскажите пож-та!!!
ДА! кататься на крашеной. Нормально продать и так не сможеш, а РЖА на первых этапах устранима. Но дальше если запустиш то бесполезно бороться.
ПЕРЕКРАСИТЬ ВСЮ НОРМАЛЬНО и будет счастье
" И что теперь предлагаете делать!!" - смотреть надо:soldier::soldier::soldier: было, что покупать!!!!!
 

alekc.kablukov

New Member
Мы располагаем статистикой. А также статистикой по ВАЗ, КИА, Хунд и т.д. Все в равных
Не первый раз Вы пишите об этом. Сомнительно, что вам известна статистика, да еще реальная по окраске ВАЗ, КИА и т.д. Да, и вообще писать так не корректно, Еще и вывод "все в равных", даже комментировать трудно, не конструктивно. Сам занимаюсь окраской, залезаю на форумы других авто. Надо говорить о своих автомобилях, чтобы нам понятно было. Не хватает фото дефектов от тех, кто говорит о плохой окраске. Ведь многое по ним можно сказать. Тем более, что в коррозии кузова лакокрасочное покрытие не играет решающей роли.Поэтому и надо разделять дефекты собственно цеха окраски и дефекты (не совсем правильно в данном случает слово "дефект) не связанные с нарушением тех.процесса окраски, но в конечном итоге в эксплуатации проявляющиеся на кузове в виде ржавчины. И устраняются окраской, поэтому многие считают, что плохая окраска.
 
Не первый раз Вы пишите об этом. Сомнительно, что вам известна статистика, да еще реальная по окраске ВАЗ, КИА и т.д. Да, и вообще писать так не корректно, Еще и вывод "все в равных", даже комментировать трудно, не конструктивно. Сам занимаюсь окраской, залезаю на форумы других авто. Надо говорить о своих автомобилях, чтобы нам понятно было. Не хватает фото дефектов от тех, кто говорит о плохой окраске. Ведь многое по ним можно сказать. Тем более, что в коррозии кузова лакокрасочное покрытие не играет решающей роли.Поэтому и надо разделять дефекты собственно цеха окраски и дефекты (не совсем правильно в данном случает слово "дефект) не связанные с нарушением тех.процесса окраски, но в конечном итоге в эксплуатации проявляющиеся на кузове в виде ржавчины. И устраняются окраской, поэтому многие считают, что плохая окраска.
ну ты приколист!..на то и есть лакокрасочное покрытие! .....защита от всего.! Владею прулеи тойота 20 лет машине и там коцнул крыло, СРАВНИТЬ есть с чем!!!!. У жены солано! покраска отвратительная( стукнули крыло все на лицо вышло сразу), благо руки растут не из ЖОПЫ ,ве переделал и покрасил ( не экономил) проходит лет 10!
Я не за то ,чтоб не брали ... ЦЕНА!!!
 

alekc.kablukov

New Member
А что в таком случае играет решающую роль в борьбе с коррозией?
есть своего рода «философия» антикоррозионной защиты кузова. Чтобы автомобиль дольше не ржавел, важно:
1.Конструкция кузова (грамотный дизайн, предусматривающий защиту точечно-сваренных соединений и фланцевых кромок от прямого попадания дорожной грязи)
2.Наличие оцинкованной стали
3.Грунтование методом катафореза, фосфатирование погружением
4.Дополнительное нанесение мастик на фланцевые кромки, сварные швы, стыки в цехе окраски по сухому катафорезному грунту
5.Обработка полых сечений антикоррозионными составами.
Как видно – окраска занимает одну строчку.
На форуме владельцы в основном говорят о кромках и т.п.
Если говорить о ЛКП, то за антикоррозионную защиту в нем отвечают следующие слои: металл +фосфатный слой (кроме защиты еще повышает адгезию) + катафорезное покрытие.
Вторичная грунтовка обеспечивает защиту от сколов, защиту от У/Ф и в какой-то степени выравнивает поверхность перед эмалью, т.е. внешний вид окончательного покрытия..
Эмали – цветовой и специфические оптические эффекты.
Лак - внешний вид, блеск, защита от поверхностных повреждений.
Судя по фото кузова, вышедшего из ванны катафореза, есть некоторые проблемы. Поэтому я и сказал, что надо исследовать претензии на предмет определения первопричины коррозии

Добавлено через 4 минуты
Служба Претензий,
Кузов это сложное техническое изделие, в котором много сварных швов (да еще и точечной сваркой), стыков, нахлестов, зафланцовок, закрытых полостей. А вот здесь уже ЛКП бессильно. По кромкам меньше толщина, во фланцы, стыки, нахлесты, полости набивается грязь, влага. При езде в результате эксплуатационных напряжений изгиба, кручения, сжатия, возникают микротрещины ЛКП, наши дороги усугубляют.
ЛКП это все-таки полимерная пленка и она не всегда «тянется» за металлом при механическом воздействии, вернее «тянется» насколько хватает ее эластичности, но все имеет физический предел.
Поэтому-то на автозаводе делается много дополнительных антикоррозионных мероприятий – клей во фланцы в сварке, мастики по катафорезному грунту лентой или валиком, защитные составы в закрытые полости.
ЛКП на «лице» кузова сегодня при хорошем металле, современных лакокрасочных материалах и хорошо выполненной технологии окраски долго сохраняется нормальным. Лифаны очень неплохо выглядят.
А внутренности кузова - надо обязательно делать антикор.
 
Последнее редактирование модератором:
Верх