А что в таком случае играет решающую роль в борьбе с коррозией?
есть своего рода «философия» антикоррозионной защиты кузова. Чтобы автомобиль дольше не ржавел, важно:
1.Конструкция кузова (грамотный дизайн, предусматривающий защиту точечно-сваренных соединений и фланцевых кромок от прямого попадания дорожной грязи)
2.Наличие оцинкованной стали
3.Грунтование методом катафореза, фосфатирование погружением
4.Дополнительное нанесение мастик на фланцевые кромки, сварные швы, стыки в цехе окраски по сухому катафорезному грунту
5.Обработка полых сечений антикоррозионными составами.
Как видно – окраска занимает одну строчку.
На форуме владельцы в основном говорят о кромках и т.п.
Если говорить о ЛКП, то за антикоррозионную защиту в нем отвечают следующие слои: металл +фосфатный слой (кроме защиты еще повышает адгезию) + катафорезное покрытие.
Вторичная грунтовка обеспечивает защиту от сколов, защиту от У/Ф и в какой-то степени выравнивает поверхность перед эмалью, т.е. внешний вид окончательного покрытия..
Эмали – цветовой и специфические оптические эффекты.
Лак - внешний вид, блеск, защита от поверхностных повреждений.
Судя по фото кузова, вышедшего из ванны катафореза, есть некоторые проблемы. Поэтому я и сказал, что надо исследовать претензии на предмет определения первопричины коррозии
Добавлено через 4 минуты
Служба Претензий,
Кузов это сложное техническое изделие, в котором много сварных швов (да еще и точечной сваркой), стыков, нахлестов, зафланцовок, закрытых полостей. А вот здесь уже ЛКП бессильно. По кромкам меньше толщина, во фланцы, стыки, нахлесты, полости набивается грязь, влага. При езде в результате эксплуатационных напряжений изгиба, кручения, сжатия, возникают микротрещины ЛКП, наши дороги усугубляют.
ЛКП это все-таки полимерная пленка и она не всегда «тянется» за металлом при механическом воздействии, вернее «тянется» насколько хватает ее эластичности, но все имеет физический предел.
Поэтому-то на автозаводе делается много дополнительных антикоррозионных мероприятий – клей во фланцы в сварке, мастики по катафорезному грунту лентой или валиком, защитные составы в закрытые полости.
ЛКП на «лице» кузова сегодня при хорошем металле, современных лакокрасочных материалах и хорошо выполненной технологии окраски долго сохраняется нормальным. Лифаны очень неплохо выглядят.
А внутренности кузова - надо обязательно делать антикор.