L
LifanNews
Guest
Генеральный директор Lifan Motor Rus Сунь Цзэцзюнь дал интервью порталу «Автомобиль года». В интервью глава китайского автомобильного концерна рассказал о секрете успеха автомобилей LIFAN в России, о будущем модельного ряда автомобилей LIFAN и о многом другом. Официальный Лифан Клуб представляет интервью генерального директора Lifan Motor Rus Сунь Цзэцзюнь в полном объеме.
– По итогам 2012 года компания LIFAN вышла на первое место по количеству проданных на российском рынке автомобилей среди всех китайских производителей. Как вы считаете, в чем секрет вашего успеха?
– Действительно, уже второй год подряд мы сохраняем пальму первенства среди китайских автопроизводителей, работающих на российском рынке. Более того, в прошлом году компания Lifan Motors Рус оказалась единственной, кому удалось преодолеть планку в 20 000 реализованных автомобилей (итоговый результат – 20 544 машины марки LIFAN). Мы выполнили поставленную перед нами задачу по продажам. Это говорит о том, что в России все большее число людей доверяет нашей продукции, и мы делаем все возможное, чтобы укреплять уверенность наших покупателей в качестве автомобилей LIFAN. Кроме того, в целях улучшения качества обслуживания и сервиса мы усилили контроль над дилерской сетью. Залог нашего успеха – жесткая дилерская политика и развитие сети продаж на всей территории Российской Федерации.
Секрет очень прост – мы хорошо представляем себе нашего покупателя, его желания и возможности. Наше основное конкурентное преимущество заключается в том, что нам удается создавать качественную продукцию по разумной цене.
– Решение о начале сборки своих автомобилей в России компания LIFAN приняла едва ли не одновременно с открытием для себя российского рынка. Почему вы были настолько уверены в успешности начинания?
– Как показала практика, автомобили LIFAN по многим качественным показателям не уступают моделям конкурентов из более высокого ценового сегмента. Благодаря этому наша продукция с успехом продается во многих странах мира. Вот и в России мы нашли своего покупателя.
– Объемы продаж растут. Не планируете ли вы построить собственный завод в России? Ведь пока ваши автомобили собираются на мультибрендовом заводе в Черкесске.
– Завод Дервейс является стратегическим партнером нашей компании, и мы довольны сотрудничеством. Мощности предприятия вполне хватает для того, чтобы в случае необходимости увеличить объем производства. В будущем мы, конечно же, не можем исключать возможность совершения инвестиций в строительство собственного завода. Правительство Российской Федерации поддерживает идею таких вложений.
– Модель Х60 была прекрасно встречена на рынке. Когда мы увидим полноприводную версию кроссовера?
– Действительно, X60 с момента выхода на рынок завоевал симпатию и доверие наших покупателей. В конце прошлого года он вышел на рынок в комплектации LX с двигателем 1,8 VVT и механической коробкой передач. В этом году мы планируем расширить список комплектаций и начать продажи автомобилей с автоматической коробкой.
– На Московском автосалоне были представлены автомобили LIFAN с вариатором. Почему сделан выбор в пользу именно этого типа трансмиссии?
– На наш взгляд, вариатор – это наиболее оптимальное решение, поскольку его установка незначительным образом влияет на конечную цену автомобиля, что для нас крайне важно, учитывая, что мы предлагаем автомобили по доступной цене. Как бы парадоксально это ни звучало, нам самим не выгодно заставлять нашего покупателя платить больше.
– Когда начнутся поставки автомобилей LIFAN с АКПП в Россию?
– Во второй половине 2013 года мы планируем вывести на российский рынок Solano с вариатором и X60 со столь привычной автомобилистам АКПП.
– На автосалоне в Пекине вы представили целую гамму моделей с гибридными силовыми установками. Какова судьба этих проектов на сегодняшний день?
– В Шанхае создан специализированный научно-технический центр, который занимается такими разработками. Могу сказать, что технологические инновации – это один из ключевых факторов успеха для любого автопроизводителя, мы это очень хорошо понимаем и уделяем этому принципиально большое внимание. В следующем году мы планируем начать продажи таких машин на китайском рынке. А к 2015-му, возможно, представим их и в России.
– Ваши конкуренты из Китая, такие как FAW и Geely, уже представили на нашем рынке модели автомобилей по габаритам, близкие к бизнес-классу. Готовите ли вы симметричный ответ, планируются ли поставки модели 720 в Россию?
– С каждым годом мы стараемся представить в России все более широкий модельный ряд автомобилей. К уже известным в России моделям Smily, Breez, Solano и Х60, возможно, уже в конце этого года добавится новая модель – седан класса D – которая пока имеет только цифровой индекс «720».
– По итогам 2012 года компания LIFAN вышла на первое место по количеству проданных на российском рынке автомобилей среди всех китайских производителей. Как вы считаете, в чем секрет вашего успеха?
– Действительно, уже второй год подряд мы сохраняем пальму первенства среди китайских автопроизводителей, работающих на российском рынке. Более того, в прошлом году компания Lifan Motors Рус оказалась единственной, кому удалось преодолеть планку в 20 000 реализованных автомобилей (итоговый результат – 20 544 машины марки LIFAN). Мы выполнили поставленную перед нами задачу по продажам. Это говорит о том, что в России все большее число людей доверяет нашей продукции, и мы делаем все возможное, чтобы укреплять уверенность наших покупателей в качестве автомобилей LIFAN. Кроме того, в целях улучшения качества обслуживания и сервиса мы усилили контроль над дилерской сетью. Залог нашего успеха – жесткая дилерская политика и развитие сети продаж на всей территории Российской Федерации.
Секрет очень прост – мы хорошо представляем себе нашего покупателя, его желания и возможности. Наше основное конкурентное преимущество заключается в том, что нам удается создавать качественную продукцию по разумной цене.
– Решение о начале сборки своих автомобилей в России компания LIFAN приняла едва ли не одновременно с открытием для себя российского рынка. Почему вы были настолько уверены в успешности начинания?
– Как показала практика, автомобили LIFAN по многим качественным показателям не уступают моделям конкурентов из более высокого ценового сегмента. Благодаря этому наша продукция с успехом продается во многих странах мира. Вот и в России мы нашли своего покупателя.
– Объемы продаж растут. Не планируете ли вы построить собственный завод в России? Ведь пока ваши автомобили собираются на мультибрендовом заводе в Черкесске.
– Завод Дервейс является стратегическим партнером нашей компании, и мы довольны сотрудничеством. Мощности предприятия вполне хватает для того, чтобы в случае необходимости увеличить объем производства. В будущем мы, конечно же, не можем исключать возможность совершения инвестиций в строительство собственного завода. Правительство Российской Федерации поддерживает идею таких вложений.
– Модель Х60 была прекрасно встречена на рынке. Когда мы увидим полноприводную версию кроссовера?
– Действительно, X60 с момента выхода на рынок завоевал симпатию и доверие наших покупателей. В конце прошлого года он вышел на рынок в комплектации LX с двигателем 1,8 VVT и механической коробкой передач. В этом году мы планируем расширить список комплектаций и начать продажи автомобилей с автоматической коробкой.
– На Московском автосалоне были представлены автомобили LIFAN с вариатором. Почему сделан выбор в пользу именно этого типа трансмиссии?
– На наш взгляд, вариатор – это наиболее оптимальное решение, поскольку его установка незначительным образом влияет на конечную цену автомобиля, что для нас крайне важно, учитывая, что мы предлагаем автомобили по доступной цене. Как бы парадоксально это ни звучало, нам самим не выгодно заставлять нашего покупателя платить больше.
– Когда начнутся поставки автомобилей LIFAN с АКПП в Россию?
– Во второй половине 2013 года мы планируем вывести на российский рынок Solano с вариатором и X60 со столь привычной автомобилистам АКПП.
– На автосалоне в Пекине вы представили целую гамму моделей с гибридными силовыми установками. Какова судьба этих проектов на сегодняшний день?
– В Шанхае создан специализированный научно-технический центр, который занимается такими разработками. Могу сказать, что технологические инновации – это один из ключевых факторов успеха для любого автопроизводителя, мы это очень хорошо понимаем и уделяем этому принципиально большое внимание. В следующем году мы планируем начать продажи таких машин на китайском рынке. А к 2015-му, возможно, представим их и в России.
– Ваши конкуренты из Китая, такие как FAW и Geely, уже представили на нашем рынке модели автомобилей по габаритам, близкие к бизнес-классу. Готовите ли вы симметричный ответ, планируются ли поставки модели 720 в Россию?
– С каждым годом мы стараемся представить в России все более широкий модельный ряд автомобилей. К уже известным в России моделям Smily, Breez, Solano и Х60, возможно, уже в конце этого года добавится новая модель – седан класса D – которая пока имеет только цифровой индекс «720».