L
LifanNews
Guest
В рамках посвященной итогам продаж на авторынке России пресс-конференции АЕБ представители автомобильного журнала «АвтоБизнесРевю» руководителей нескольких брендов попросили рассказать о том, как они в условиях спада формируют свою стратегию работы, каким видят дальнейшие развитие ситуации в отрасли, и как оценивают состояние дилерской сети. В числе опрошенных руководителей оказался и генеральный директор «Лифан Моторс Рус» г-н Сунь Цзэцзюнь. Официальный Лифан Клуб приводит комментарий главы «Лифан Моторс Рус» представителям издания «АвтоБизнесРевю» в полном объеме.
Сунь Цзэцзюнь, генеральный директор «Лифан Моторс Рус»: «Исходя из сложившейся на российском рынке ситуации, мы ожидаем в нынешнем году падения продаж новых автомобилей к уровню 2014 года на 30% – до 1,7 миллиона единиц. Основным негативным фактором будет ослабление курса рубля. Кроме того, покупательская активность будет зависеть от политики банков в части автокредитования и мер поддержки со стороны правительства.
Сегмент китайских автомобилей не останется в стороне от кризисных тенденций. В нынешнем году на фоне резкого снижения рынка будет происходить сокращение объема продаж и китайских брендов. Предполагаю, что некоторые автопроизводители, которые пока не имеют высоких показателей, могут уйти из России. Вместе с тем доля китайских брендов на рынке сохранится на прежнем уровне – около 3-4,5%.
Мы понимаем, что в кризисной ситуации прежде всего должны сохранить дилерскую сеть. Таким образом, стратегия «Лифан Моторс Рус» ориентирована на то, чтобы защитить партнеров в этот сложный период, повысить качество их работы, перейти на новый уровень обслуживания клиентов. Несмотря на то, что рубль очень сильно подешевел по отношению к основным мировым валютам, повышение цен на автомобили Lifan в этом году составило пока только 8-10% в зависимости от модели.
Кроме того, несмотря на снижение рынка мы по плану осуществляем проект строительства собственного завода. И такие инвестиции свидетельствуют о том, что Lifan намерен серьезно работать в России».
Сунь Цзэцзюнь, генеральный директор «Лифан Моторс Рус»: «Исходя из сложившейся на российском рынке ситуации, мы ожидаем в нынешнем году падения продаж новых автомобилей к уровню 2014 года на 30% – до 1,7 миллиона единиц. Основным негативным фактором будет ослабление курса рубля. Кроме того, покупательская активность будет зависеть от политики банков в части автокредитования и мер поддержки со стороны правительства.
Сегмент китайских автомобилей не останется в стороне от кризисных тенденций. В нынешнем году на фоне резкого снижения рынка будет происходить сокращение объема продаж и китайских брендов. Предполагаю, что некоторые автопроизводители, которые пока не имеют высоких показателей, могут уйти из России. Вместе с тем доля китайских брендов на рынке сохранится на прежнем уровне – около 3-4,5%.
Мы понимаем, что в кризисной ситуации прежде всего должны сохранить дилерскую сеть. Таким образом, стратегия «Лифан Моторс Рус» ориентирована на то, чтобы защитить партнеров в этот сложный период, повысить качество их работы, перейти на новый уровень обслуживания клиентов. Несмотря на то, что рубль очень сильно подешевел по отношению к основным мировым валютам, повышение цен на автомобили Lifan в этом году составило пока только 8-10% в зависимости от модели.
Кроме того, несмотря на снижение рынка мы по плану осуществляем проект строительства собственного завода. И такие инвестиции свидетельствуют о том, что Lifan намерен серьезно работать в России».