L
LifanNews
Guest
Секрет успеха бренда LIFAN в России, по мнению Сунь Цзэцзюня, генерального директора Lifan Motor Rus, довольно прост. Автомобильная марка из Китая о своих клиентах искренне заботится. Причем это совсем не пустые слова.
LIFAN с первого дня присутствия на российском рынке главное внимание уделяет на такие факторы: наличие на складах у дилеров и оперативная доставка автозапчастей к машинам Лифан, соблюдение дилерами LIFAN в Москве и по всей России жестких требований, в том числе и в сфере качества оказываемых клиентам услуг. Отличное соотношение цены-качества автомобилей LIFAN удачно дополняет такой подход компании. Результат уже виден: марке LIFAN как надежному бренду начинают все больше доверять российские потребители.
Гендиректор Сунь Цзэцзюнь рассказал, что на российском рынке экспансия автопрома Китая развивалась незамысловато: все занимались торговлей, а ключ к успеху видели лишь в объемах продаж. К дилерам не предъявлялись никакие требования, об имидже и позиционировании бренда никто не заботился, не вкладывались средства в обучение персонала и содержание складов. Такой подход дал компаниям только кратковременный всплеск продаж их автомобилей.
Компания LIFAN решила пойти другим путем, понимая, что вести таким образом автомобильный бизнес нельзя. Запчасти к дилерам должны поступать еще раньше, чем автомобили. Также, по мнению руководства Лифан Мотор Рус, у дилеров должен быть оптимальный склад. Помимо этого компания проводит обучение персонала по продажам и ремонту, составляет и выполняет маркетинговый план. Используется у дилеров LIFAN и визуализация – салоны оформлены в едином стиле, будь это дилер LIFAN в Москве или в Краснодаре.
LIFAN с первого дня присутствия на российском рынке главное внимание уделяет на такие факторы: наличие на складах у дилеров и оперативная доставка автозапчастей к машинам Лифан, соблюдение дилерами LIFAN в Москве и по всей России жестких требований, в том числе и в сфере качества оказываемых клиентам услуг. Отличное соотношение цены-качества автомобилей LIFAN удачно дополняет такой подход компании. Результат уже виден: марке LIFAN как надежному бренду начинают все больше доверять российские потребители.
Гендиректор Сунь Цзэцзюнь рассказал, что на российском рынке экспансия автопрома Китая развивалась незамысловато: все занимались торговлей, а ключ к успеху видели лишь в объемах продаж. К дилерам не предъявлялись никакие требования, об имидже и позиционировании бренда никто не заботился, не вкладывались средства в обучение персонала и содержание складов. Такой подход дал компаниям только кратковременный всплеск продаж их автомобилей.
Компания LIFAN решила пойти другим путем, понимая, что вести таким образом автомобильный бизнес нельзя. Запчасти к дилерам должны поступать еще раньше, чем автомобили. Также, по мнению руководства Лифан Мотор Рус, у дилеров должен быть оптимальный склад. Помимо этого компания проводит обучение персонала по продажам и ремонту, составляет и выполняет маркетинговый план. Используется у дилеров LIFAN и визуализация – салоны оформлены в едином стиле, будь это дилер LIFAN в Москве или в Краснодаре.