ОТЧЁТ ОБ УСТАНОВКЕ НЕСТАНДАРТНЫХ ШИН и ДИСКОВ
Поставил на Солано диски
6Jx15 ET35 с шинами
205/60 R15. Напомню стандартные размеры:
ET45 и
195/60 R15. Разница:
- Резина шире стандартной на 10 мм, высота такая же (1.5 мм не в счет);
- Вылет больше стандартного на 10 мм.
В результате плоскость колеса сместилась наружу на 15 мм.
Выяснилось, что запас места в передних арках едва 10 мм - это всё, что остаётся от шины до подкрылка при вывернутом колесе (как спереди, так и сзади). Имейте это в виду. R16 и R17 влезет, но только за счёт уменьшения высоты резины. С нашими загородными дорогами, я на это не пошёл (хотя изначально была мысль), да и цена 16-го радиуса кусается.
Пригодились конические гайки от L200, т.к. штатные гайки имеют слишком маленький конус, могут не отцентрировать диск на ступице. PSD не совпадает: штатный 54.1, мне достался 67.1. Так что проблема центровки очень актуальна. Никому не доверил, сам понемногу закручивал по схеме "крест-накрест".
ФОТООТЧЁТ (
много фотографий есть здесь):
Как было со штатными шинами-дисками:
Как стало с новыми шинами-дисками:
P.S. Изменение вылета всё же очень большое. Не советую повторять мой опыт, пока не прочитаете, что у меня всё нормально со ступицей, подшипником, шрусом и т.д.
