L
LifanNews
Guest
Активная экспансия китайских автобрендов на российский рынок всё чаще привлекает к ним внимание специалистов. Недавно проведенные опросы среди владельцев китайских автомобилей аналитиками агентства "Автостат" позволили составить их достаточно подробный портрет.
В результате исследований выяснилось, что 84 % собственников китайских машин - мужчины, оставшиеся 16 % – женщины. Говоря о возрасте покупателей китайский автомобилей, опросы позволили получить следующие данные: 44% - это люди от 26 до 36 лет, 29% - более старшее поколение 36-45 лет, 14% - молодежь 18-25 лет , 8% - это люди 46-55 лет, а 5% - автовладельцы старше 55 лет.
Помимо этого стали известны данные об образовании владельцев китайских авто: 46% - с дипломом о высшем образовании, 39% - о среднеспециальном, а 15% - с «неоконченным высшим», «полным средним» и «неоконченным средним» образованием.
По роду деятельности больше всего среди владельцев китайских автомобилей "специалистов/инженеров" (19%), затем идут "служащие" (16%), "руководители среднего звена" (12%), "рабочие" (11%). При этом каждый десятый владелец китайского автомобиля - владелец малого бизнеса (10%).
Таким образом более половины покупателей китайских брендов - мужчины (84%) с высшим образованием (46%) в возрасте от 26 до 36 лет (44%).
В результате исследований выяснилось, что 84 % собственников китайских машин - мужчины, оставшиеся 16 % – женщины. Говоря о возрасте покупателей китайский автомобилей, опросы позволили получить следующие данные: 44% - это люди от 26 до 36 лет, 29% - более старшее поколение 36-45 лет, 14% - молодежь 18-25 лет , 8% - это люди 46-55 лет, а 5% - автовладельцы старше 55 лет.
Помимо этого стали известны данные об образовании владельцев китайских авто: 46% - с дипломом о высшем образовании, 39% - о среднеспециальном, а 15% - с «неоконченным высшим», «полным средним» и «неоконченным средним» образованием.
По роду деятельности больше всего среди владельцев китайских автомобилей "специалистов/инженеров" (19%), затем идут "служащие" (16%), "руководители среднего звена" (12%), "рабочие" (11%). При этом каждый десятый владелец китайского автомобиля - владелец малого бизнеса (10%).
Таким образом более половины покупателей китайских брендов - мужчины (84%) с высшим образованием (46%) в возрасте от 26 до 36 лет (44%).