Диагностика

livek

New Member
Всем привет!:beauty:Принимайте новичка.
Сразу же на наболевшем, чем и как проводить диагностику ЭБУ?
все же намного приятнее знать какие тараканы ползают в ЭБУ, а так же сброс ошибок штатными средствами и не штатными.
Спасибо
 

Ганс

New Member
Здравствуйте!
ЭБУ имеет два состояния :рабочий и нерабочий. Проверяется в радиолаборатории специалистом , желательно наличие схемы.
Диагностику двигателя можно провести китайским OBD адаптером. Версия 2.0 работает стабильно. Torque Pro выдаст то , что вполне достаточно обычному пользователю. Ошибки читает и сбрасывает. Есть и другие программы.
Для расширенного доступа к информации в ЭБУ нужен профсканер. Сканматик2 вроде как читает расширенную информацию и имеет дополнительный функционал, но он дорогой.
Из личного опыта могу сообщить, что двигатель работает лучше, если корпус ЭБУ обернуть фольгой и изолировать от массы машины. Также рекомендую бросить хорошие "жирные" массы вместо штатных от аккумулятора на кузов и на двигатель.
На кузове удобно закрепиться на правой чашке амортизатора. На двигателе - под болт крепления крюка. "Разминусовка" ( есть такой термин, при желании найдете в интернете) никакого положительного эффекта не дает, поэтому можно не тратить на это силы и время.
 

livek

New Member
Здравствуйте!
Диагностику двигателя можно провести китайским OBD адаптером. Версия 2.0 работает стабильно. Torque Pro выдаст то , что вполне достаточно обычному пользователю. Ошибки читает и сбрасывает. Есть и другие программы.
только китайским? у меня вот есть такая штука от Мастер Кит USB адаптер BM9213 интересно можно или нет подключиться через него к машине.
еще такой, другие OBD адаптеры версий 2.1 и ниже 2.0 будут отваливаться? адаптер выбирать какой? Bluetooth, WI FI или USB
 
Последнее редактирование модератором:

Ганс

New Member
BM9213 поддерживает интерфейс K-line ISO 9141-2. Такой же у лифана. Те должен коннектиться и нормально работать.
livek, очевидно, что Вам хочется поковыряться в машине , но знаний и навыков не хватает, либо Вы хорошо "шифруетесь". У Вас уже есть адаптер который теоретически можно подсоединить , но Вы это до сих пор не сделали. Самый простой выход - найти живого человека, который Вам покажет, как Ваш адаптер подсоединить. Либо садиться в интернет и смотреть , что такое OBDII, Bluetooth, WI FI или USB, как они работают, и нужны ли они Вам.
Заранее прошу прощения, но обидеть Вас не хотел. Просто Вы должны понимать, что в случае неправильного подключения у Вас может и ничего не будет, а может и ЭБУ сгореть.
 

livek

New Member
Ганс, ВМ9213 был приобретен еще 4 года назад, для приоры, и он не плохо мне помогал в моменты когда у тачки начинались истерики. я не записывался ни на какие диагностики, а просто сам подключался, смотрел ошибки и выяснял причины капризов. считайте опыт по сжиганию ЭБУ у меня уже есть, а на счет протоколов я как то даже и не вникал, читаешь форумы и там достаточно добрых не пафосных людей которые всегда готовы подсказать
 
Верх