Чем занимался LIFAN до выпуска автомобилей

  • Автор темы LifanNews
  • Дата начала
L

LifanNews

Guest
Большинство автопроизводителей из КНР выпуском машин занимаются не более 15 лет. До этого их сотрудники занимались самым разнообразным бизнесом, начиная от выращивания риса, выпуска одежды и заканчивая авиастроением. В этом плане компания LIFAN Industry мало отличается от своих нынешних конкурентов. В истории ее зарождения также есть интересные факты и сферы деятельности.

Собственно компания LIFAN Industry была основана в 1992 году, а вот выпуск автомобилей под брендом Лифан в Китае стартовал только в 20015 году. В КНР автомобили марки LIFAN особой популярностью не пользуются, что нельзя сказать о российском рынке и рынке прочих европейских стран. Вместе с тем у корпорации LIFAN Industry на родине много интересов в самых неожиданных отраслях. Среди них выпуск кроссовок, производство вина. Кроме того LIFAN Industry является спонсором одной из ведущих футбольных команд страны.

Но в первую очередь LIFAN является мотоциклетной маркой, которая владеет самым крупным в мире заводом по выпуску двигателей для двухколесных транспортных средств. В 1992 году предприниматель Йин Мингшан открыл небольшую мастерскую, в которой девять человек ремонтировали мопеды. Около десяти лет компании потребовалось чтобы вырасти до крупного мотопроизводителя: сейчас свою двухколесную технику LIFAN Industry успешно экспортирует по всему миру, включая страны Европы, Японию и Северную Америку. Под брендом Лифан в настоящее время выпускается огромная гамма моделей мототехники, начиная от скромных скутеров до пижонских чопперов.

Модель LIFAN 520, известная в России как LIFAN Breez, стала первым автомобилем бренда. Эта машина на первый взгляд кажется полностью самостоятельной разработкой. Но ее основой стал Citroen ZX двадцатилетней давности. Заимствования просматриваются и во второй модели марки – хэтчбеке Лифан Смайли (Лифан 320). Автомобиль внешне похож на британский Mini. Вместе с тем, в ходе создания хэтчбека LIFAN Smily производитель запатентовал для него свыше 3800 собственных разработок.

На мировые рынки автомобили LIFAN экспортируются почти также успешно, как и мотоциклы. В этом вопросе LIFAN Industry сделала ставку на развитие в странах с развивающимися автомобильными рынками сборочных предприятий. Автомобили LIFAN сегодня выпускают в Египте, Вьетнаме и в России.

Продающиеся на российском рынке автомобили LIFAN собирают на черкесском заводе Derways. В будущем марка планирует построить собственный завод в Липецкой области. Благодаря этому китайская марка сможет и далее удерживать первенство на российском рынке среди автопроизводителей из КНР.
 

Р.О.С.Т.

New Member
Марку Лифан до покупки Смайлика знал только как производителя мототехники и двигателей. Открытием стало, что они оказывается еще и кроссовки выпускают) Посмотреть бы на них одним глазком)
 

Kruk

New Member
а еще Лифан занимается социальными проектами:

Компания LIFAN в своей деятельности руководствуется принципом: «Умеешь брать от общества, умей давать обществу». С момента основания в 1992 году LIFAN, как социально ответственная компания, в улучшение инфраструктуры местного общества инвестировала уже 111 миллионов юаней. Эти средства были направлены, к примеру, на открытие в Гуанчжоу 104 школ, где достойное образование получают дети из семей с низким достатком. В Lifan Motors верят, что Китай через преодоление трудностей сможет своему народу обеспечить в будущем процветание и гармонию.
http://lifan-msk.ru/about-lifan.html
 

Leks

New Member
Видно руководство Лифана пытается заработать на всем, на чем только может. Тут тебе и кроссовки, и футбол. Но меня в этом бренде привлекло то, что они очень давно занимаются моторами и мототехникой. А мототехника у них совсем неплохая. Еще лучше, чем машины.
 

Novakk

New Member
Первое знакомство с Лифаном у меня состоялось на картинге. Там моторы для картов ставили именно этой марки.
 

Mirra

New Member
Оказывается Лифан занимается еще и выпуском электромобилей:
Компания Lifan запустила первый завод по производству электромобилей

Корпорация LIFAN Industry запустила первый завод по сборке низкоскоростных электромобилей Lifan 320E, первый из которых китайская автомобильная компания представила ещё в декабре 2014 года.

Группа компаний Lifan, инвестировавшая 2,2 миллиарда китайских юаней в электромобили, планирует своё производство в два этапа. Тестовая и сборочная линии Lifan 320E уже запущены. Планируется, что на первом этапе с конвейера сойдёт 10 тыс. автомобилей. А после внедрения сварочного и покрасочного цехов Lifan увеличит план выпуска до 100 тыс. автомобилей в год.

Энергосберегающий электромобиль Lifan развивает скорость до 60 км/ч и заряжается от обычной розетки в 220В. 8 часов подзарядки автомобилю Lifan 320E хватает на 120 км.
 

Leks

New Member
А электроЛифан совсем неплохо смотрится
mECReWLQZeI.jpg
 

Kruk

New Member
А электроЛифан совсем неплохо смотрится
только вот в России электрокары не слишком популярны. Стоят дорога, дальность движения на одной зарядке маленькая. Одни только понты от этих электромашин.
 
Верх