L
LifanNews
Guest
Большинство автопроизводителей из КНР выпуском машин занимаются не более 15 лет. До этого их сотрудники занимались самым разнообразным бизнесом, начиная от выращивания риса, выпуска одежды и заканчивая авиастроением. В этом плане компания LIFAN Industry мало отличается от своих нынешних конкурентов. В истории ее зарождения также есть интересные факты и сферы деятельности.
Собственно компания LIFAN Industry была основана в 1992 году, а вот выпуск автомобилей под брендом Лифан в Китае стартовал только в 20015 году. В КНР автомобили марки LIFAN особой популярностью не пользуются, что нельзя сказать о российском рынке и рынке прочих европейских стран. Вместе с тем у корпорации LIFAN Industry на родине много интересов в самых неожиданных отраслях. Среди них выпуск кроссовок, производство вина. Кроме того LIFAN Industry является спонсором одной из ведущих футбольных команд страны.
Но в первую очередь LIFAN является мотоциклетной маркой, которая владеет самым крупным в мире заводом по выпуску двигателей для двухколесных транспортных средств. В 1992 году предприниматель Йин Мингшан открыл небольшую мастерскую, в которой девять человек ремонтировали мопеды. Около десяти лет компании потребовалось чтобы вырасти до крупного мотопроизводителя: сейчас свою двухколесную технику LIFAN Industry успешно экспортирует по всему миру, включая страны Европы, Японию и Северную Америку. Под брендом Лифан в настоящее время выпускается огромная гамма моделей мототехники, начиная от скромных скутеров до пижонских чопперов.
Модель LIFAN 520, известная в России как LIFAN Breez, стала первым автомобилем бренда. Эта машина на первый взгляд кажется полностью самостоятельной разработкой. Но ее основой стал Citroen ZX двадцатилетней давности. Заимствования просматриваются и во второй модели марки – хэтчбеке Лифан Смайли (Лифан 320). Автомобиль внешне похож на британский Mini. Вместе с тем, в ходе создания хэтчбека LIFAN Smily производитель запатентовал для него свыше 3800 собственных разработок.
На мировые рынки автомобили LIFAN экспортируются почти также успешно, как и мотоциклы. В этом вопросе LIFAN Industry сделала ставку на развитие в странах с развивающимися автомобильными рынками сборочных предприятий. Автомобили LIFAN сегодня выпускают в Египте, Вьетнаме и в России.
Продающиеся на российском рынке автомобили LIFAN собирают на черкесском заводе Derways. В будущем марка планирует построить собственный завод в Липецкой области. Благодаря этому китайская марка сможет и далее удерживать первенство на российском рынке среди автопроизводителей из КНР.
Собственно компания LIFAN Industry была основана в 1992 году, а вот выпуск автомобилей под брендом Лифан в Китае стартовал только в 20015 году. В КНР автомобили марки LIFAN особой популярностью не пользуются, что нельзя сказать о российском рынке и рынке прочих европейских стран. Вместе с тем у корпорации LIFAN Industry на родине много интересов в самых неожиданных отраслях. Среди них выпуск кроссовок, производство вина. Кроме того LIFAN Industry является спонсором одной из ведущих футбольных команд страны.
Но в первую очередь LIFAN является мотоциклетной маркой, которая владеет самым крупным в мире заводом по выпуску двигателей для двухколесных транспортных средств. В 1992 году предприниматель Йин Мингшан открыл небольшую мастерскую, в которой девять человек ремонтировали мопеды. Около десяти лет компании потребовалось чтобы вырасти до крупного мотопроизводителя: сейчас свою двухколесную технику LIFAN Industry успешно экспортирует по всему миру, включая страны Европы, Японию и Северную Америку. Под брендом Лифан в настоящее время выпускается огромная гамма моделей мототехники, начиная от скромных скутеров до пижонских чопперов.
Модель LIFAN 520, известная в России как LIFAN Breez, стала первым автомобилем бренда. Эта машина на первый взгляд кажется полностью самостоятельной разработкой. Но ее основой стал Citroen ZX двадцатилетней давности. Заимствования просматриваются и во второй модели марки – хэтчбеке Лифан Смайли (Лифан 320). Автомобиль внешне похож на британский Mini. Вместе с тем, в ходе создания хэтчбека LIFAN Smily производитель запатентовал для него свыше 3800 собственных разработок.
На мировые рынки автомобили LIFAN экспортируются почти также успешно, как и мотоциклы. В этом вопросе LIFAN Industry сделала ставку на развитие в странах с развивающимися автомобильными рынками сборочных предприятий. Автомобили LIFAN сегодня выпускают в Египте, Вьетнаме и в России.
Продающиеся на российском рынке автомобили LIFAN собирают на черкесском заводе Derways. В будущем марка планирует построить собственный завод в Липецкой области. Благодаря этому китайская марка сможет и далее удерживать первенство на российском рынке среди автопроизводителей из КНР.